Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Veist

Логотип VEIST

Оружие, обладающее силой ядовитого создания.
― Описание гранатомета Колония

VEIST - это производитель оружия в Городе.

Описание[]

VEIST специализируется на универсальном высокотехнологичном оружии для Стражей. Большинство оружия VEIST скорострельное и быстрое в обращении, со сбалансированным набором перков и уникальным внешним видом, который отличает его от других литейных заводов. Оружие VEIST своими названиями отсылает на каких-либо ядовитых созданий, и каждое из них включает в себя бортовой искусственный интеллект, запрограммированный на «инстинкты убийцы». Эта философия была вдохновлена смертью человека от укуса змеи у северной городской стены.

Оружие VEIST отличается ярко выраженным футуристическим визуальным стилем. Многие образцы имеют выступы с лезвиями на спусковой скобе или где-либо еще, что придает им агрессивный вид. В оружии VEIST также используются механизмы для магазинов с боковой загрузкой, в отличие от механизмов для магазинов с нижней загрузкой, используемых на большинстве видов оружия.

Продукция[]

VEIST предлагает Стражам огромное количество энергетического оружия, в том числе пистолеты, автоматы, полностью автоматические винтовки разведчика, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки, линейно-плазменные винтовки, меч для охотников Острый клык, лук Укус мышьяка-4b. VEIST также производит оружие специально для Мертвой Орбиты (снайперская винтовка Далекий курган).

Галерея[]

Advertisement