Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Omolon logo

Логотип Omolon

"Омолон"

Omolon - это возвращенное будущее.

Omolon - это производитель оружия в Городе.

Описание[]

Omolon являются первопроходцами энергетического оружия, с упором на удобство и разнообразие перков, нежели чем на числовые характеристики. Оружие Omolon в Destiny - черного цвета, а в Destiny 2 преимущественно цвета морской волны, и оно отличается экспериментальным эргономичным дизайном. Оружие Omolon следует схеме именования, согласно которой сначала идет хтоническое название, и затем следует сокращение вида оружия и номер (например, Вакуна SR4). Они производят винтовки разведчика, револьверы, плазменные винтовки и снайперские винтовки.

Начиная с Красной войны, Omolon расширили свой арсенал и продукцию, включив в нее автоматы, импульсные винтовки, пистолеты-пулеметы, специальные пистолеты, стреляющие очередями, и гранатометы. Omolon являются создателями лучевых винтовок.

Оружие Omolon работает на особых боеприпасах, которые используют жидкое топливо. Его отличительной чертой являются круглые резервуары с топливом, элементы питания и трубки. Однако, эта технология считается малоизученной.

Omolon производят оружие для Культа грядущей войны.

Философия дизайна[]

  • Экспериментальный, граничащий с безрассудным
  • Работает на малоизученных технологиях
  • Слияние безумного ученого и инженера новой эпохи
  • Отличительной чертой являются дисплеи с жидкими боеприпасами и элементы питания Omolon
  • Omolon - это возвращенное будущее[1]

Продукция[]

Интересные факты[]

  • Согласно диалогу NPC в Башне, Omolon, в основном, ведет свои дела с Варлоками.
  • Цвет дисплея жидкого топлива зависит от типа урона оружия: оранжевый для солнечного, голубой для электрического и фиолетовый для пустоты.

Галерея[]

Список примечаний[]

Advertisement