Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Явикс. Гонщица. Возглавляет лихую банду язычников, рассекающих на "Щуках". Они сеют хаос везде, куда приезжают.

Явикс, Гонщица (ориг. Yaviks, the Rider) — баронесса Презренных, одна из убийц Кейда-6. Представляет из себя лазутчика верхом на тяжелой "Щуке".

Биография[]

Явикс - опытный гонщик, которая стала известна благодаря гонке на Раздробленной долине, хаотичном скоплении связанных между собой астероидов. За это её ценили остальные бароны и даже сам Маркус Рен, легенда Лиги гонок на Спэрроу, которому удалось добится успеха лишь с пятой попытке, потратив на это одну жизнь и 4 Спэрроу. Причина, толкнувшая Явикс, остаются не точными. Есть много версий, что Явикс перевозила какой-либо груз или сбегала от кого-либо , а также из-за сложных отношений с Фикрулом, Фанатиком.

Катаясь на тяжелой, и, стоит заметить, модифицированной "Щуке", Явикс желала о захвате места иерархии Падших, своим огненным следом и группой таких же гонщиков он посеяла хаос на Рифе. Печално известна благодаря уничтожению аванпостов Рифа и сотнями смертей Пробудившихся. Кроме того, Гонщица также уничтожала и храмы Техноведьм.

Однако вскоре её езда на "Щуке" прекратилась появившемуся Кейду-6, авангарду охотников. Кейд-6 победил её в гонке, оборвав рекорд Явикс и загнал последнюю в Тюрьму старейшин вместе с остальными Презренными баронами, совмество также с Ульдреном Сов. После событий Красной войны, Ульдрен Сов и Фикрул устроили массовый побег из Тюрьмы старейшин. В итоге все пришло к тому, что Кейд-6 оказался на дне вместе с освободившимися Презренными, не смотря на то, что он победил в стычке и победил большое количество падших, Пирра, Снайпер выстрелил в призрака Кейда, уничтожив его. Позже охотника добил Рексис Ван, а последний выстрел сделал принц Ульдрен.

После смерти Кейда, Страж решается отомстить за своего друга, убив всех Презренных баронов и Ульдрена, положив конец хаосу на Рифе также. Первой целью являлась сама Явикс. Страж уничтожил миньонов Гонщицы и поймал её в Гнойнике, спустя небольшой гонки на "Щуках", Явикс погибла от рук Молодого волка.

Геймплей[]

"Щука" Явикс модифицированна, а также имеет "тяжелую" версию. Следует заметить, что Явикс оставляет за собой опасный огненный след, а также умеет делать различные трюки и скрываться от атак Стража. На поле боя игрока также могут донимать мелкие лазутчики и налетчики, стреляющие в основном из небольших укрытый, разбросанных по карте.

Турель "Щуки" как Явикс, так и Стража, стреляет самонаводящимися пустотными ракетами, в отличие от обычных электрических.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • В то время как все Презренные бароны имеют свою особую модель, Явикс в свою очередь является обычным лазутчиком.
  • Имея класс лазутчика, Явикс - самая низкая среди баронов, её рост не превышает 6 футов.
  • "Щука" Явикс отличается от остальных тем, что она имеет некоторые декорации, в виде шипов или флажка сзади.

Появление в игре[]

Advertisement