Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
"Служите ему; он Келл Келлов."
― Описание из гримуара

Явек, Барон Волков (ориг. Yavek, Wolf Baron) — капитан, являющийся бароном Дома Волков под предводительством Сколаса, Келла Келлов. Появился в миссии The Ruling House, второго расширения для Destiny House of Wolves.

Описание[]

Во время Рифовых войн Явек был мелким лейтенантом и сторонником Сколаса Яростного. Явек смог избежать ареста и заключения в Тюрьму Старейшин во время Восстания на Кибеле.

Сколас, уже будучи Келлом Келлов и вернувшись в Дом Волков, дал Явеку звание барона за признанную лояльность к келлу, и послал на Землю, а именно на Космодром, где в тот момент царствовали Дом Дьяволов и Дом Королей, Явек был посредником между этими двумя домами. До событий миссии The Ruling House Явек переговаривался с Крааском, Келлом Королей. Во время миссии его можно наблюдать вместе с двумя баронами Королей - Паскином и Векисом. В последствии трое баронов были убиты Стражем.

Принц Ульдрен Сов считал, что Паскин и Векис встретились с Явеком лишь для того, чтобы убить последнего и помешать планам Сколаса объединить все дома эликсни под одним знаменем.

Появление в игре[]

Advertisement