D2-EscalationProtocol.png
Это незавершенная статья — она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Destiny Wiki, дополнив её.

Эскалационный протокол - это запускаемое игроками мероприятие, начать которое можно только на Марсе. Доступно в Destiny 2 с появлением дополнения Военный разум. Игроки, успешно справившиеся со всеми этапами задания, сложность которых постепенно наращивается, сразятся с боссом уровня "Престиж", который сменяется каждую неделю.

Запуск[править | править код]

Игроки могут запустить "Эскалационный протокол", активировав скрытые колонны, разбросанные по Марсу.

  • Чтобы принять участие в мероприятии, персонажам необходимо завершить сюжетную кампанию "Военный разум"
  • Когда задание будет запущено, в нём может принять участие любой желающий. Однако персонажам с более низким уровнем пройти его будет намного сложнее
  • После завершения мероприятия его можно сразу же запустить повторно. Число повторных запусков не ограничивается.

Уровни[править | править код]

Как только "Эскалационный протокол" будет активирован, из-под земли поднимется высокая колонна, которая запустит первый уровень.

  • Каждый уровень ограничен по времени; в него могут входить несколько волн врагов, мини-мероприятия и мини-боссы.
  • После того, как уровень будет пройден, одному из игроков будет необходимо найти и активировать другую колонну до того, как выйдет время.
  • На последнем уровне игрокам предстоит сразиться с главным боссом текущей недели, после убийства которого появится сундук с наградами.
  • Финальный босс сменяется во время еженедельного обнуления.

Повторный запуск[править | править код]

Если игрокам не удалось пройти уровень, они могут сразу же запустить задание повторно.

  • Если игроки не проберутся дальше 2-го уровня, задание запустится повторно на первом уровне.
  • Если игроки проиграют на более высоких уровнях, им отводится 60 секунд на то, чтобы перезапустить задание на последнем успешно завершенном уровне (например, если игроки проигрывают 4 уровень, они вернутся на 3 уровень).
  • Если игроки проиграют на повторно запущенном уровне, у них будет 60 секунд на то, чтобы вернуться на уровень ниже (например, если они проиграют 4 уровень, они вернуться на 3 уровень; проиграют 3 уровень, вернутся на 2 уровень).

Награды[править | править код]

Игроки могут получить награды за прохождение "Эскалационного протокола", включая эксклюзивные награды.

  • У игроков есть шанс получить эксклюзивные награды за завершение 3-го и 5-го уровней задания.
  • После уничтожения финального босса появится сундук с наградами, а также могут появиться дополнительные эксклюзивные награды.
  • Все сундуки с наградами появятся у колонны, которая была активна во время пройденного уровня.
  • Чтобы открыть сундук, появляющийся после уничтожения финального босса, необходим расшифрованный ключ от тайника. Игроки получат эксклюзивную броню и аксессуары.
  • Броню получит класс, к которому принадлежит персонаж, открывший сундук.
  • Персонажи гарантированно будут получать отсутствующий в их инвентаре элемент брони до тех пор, пока они не соберут полный комплект.

Ключ от тайника[править | править код]

Чтобы открыть сундук, появляющийся после уничтожения финального босса, требуется расшифрованный ключ.

  • После завершения сюжетной кампании игроки будут получать фрагменты ключей Распутина, выполняя следующие задания: Героические приключения, героические налеты, Сумрачные налеты, рейды и рейды-логова.
  • Один раз в неделю игроки могут обменивать полученные фрагменты ключей на зашифрованный ключ от тайника.
  • Игрокам необходимо пройти уровни "Эскалационного протокола", чтобы превратить зашифрованные ключи в расшифрованные.