Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Энкаар Самопровозглашенный (ориг. Enkaar, the Anointed) — оружейник Улья, известен конструированием оружия для Улья, а также созданием Оружия скорби. Стражу необходимо сразиться с Энкааром для получения револьвера Последнее слово по поручению "На изготовку".

Описание[]

Оружейник славится своим мастерством в создании вооружения, также особенно известен как создатель Оружия скорби.

Геймплей[]

Впервые Страж встретит Энкаара в локации Убежище роя (локация, в которой проходит одноименный налёт "Убежище роя"). Для начала битвы, игроку нужно войти в круг, подождать до истечения таймера и в самый последний момент перед началом атаки противника выстрелить в руку боссу, это единственное место, которое не защищено щитом. После быстрого выстрела Энкаар потеряет 1/3 часть здоровья, и телепортируется в другое место.

Во второй раз Энкаару будет помогать его призванный союзник - призрачный геральд. Стоит учитывать, что необходимо стрелять в определенной последовательности, в которой появились противники. В третий раз у босса будет уже два помощника, усложняя задачу получить револьвер. После того, как Страж успешно окончит дуэль, уничтожив служителя-оружейника, получит револьвер Последнее слово.

Интересные факты[]

  • Битва с Энкааром ничто иное как отсылка на дуэль по традициям Дикого запада.
  • После выхода "За гранью Света", револьвер Последнее слово может выпасть в различных активностях игры, а также можно получить из Монумента угасшего Света.
Advertisement