Уникальная статическая структура данных реликтовых кристаллов вдохновила доктора Уиллу Брэй на разработку первых методов шифрования энграмм в Золотом веке.
― Призрак

Энграмма (ориг. Engram) - это кристаллы, которые кодируются шаблонами брони, оружия и других предметов. Существует три основных типа энграмм: зашифрованные, легендарные и экзотические.

История[править | править код]

Энграммы - это уникальное, "чистое" состояние материи, форма, которую принимает твердая материя при физическом шифровании. Впервые успешно созданные Уиллой Брей, Кловис Брей продолжил возглавлять область исследований и применения энграмм.

Энграммы часто использовались для хранения информации, такой как рукописи или исследования. Они, как известно, со временем имеют свойство деградировать. Энграммы, датируемые Золотым веком, обычно были неразборчивы.

Одно из наиболее важных применений энграмм - вычислительная техника. К концу 21-го века компьютерные инженеры достигли физических пределов транзисторных вычислений, неспособных преодолеть квантовую несогласованность на наноскопическом уровне. Это на некоторое время остановило исследования. Однако шифрование энграмм позволило обойти квантовую несогласованность: транзисторы, закодированные в энграммы, могли хранить экспоненциально больше информации в меньшем пространстве. Открытие энграмм-вычислений, одно из последних достижений Кловиса Брея перед Коллапсом, привело к огромному скачку в вычислительной мощности.

Энграммы Destiny[править | править код]

Открыть/закрыть раздел

Энграммы в Destiny имеют пять типов редкости:

Энграмма Цвет Возможная редкость

предметов

Encoded/Matter Белый Обычный
Coded/Encrypted Зеленый Необычный или редкий
Decoherent/Encrypted Синий Редкий или легендарный
Legendary Фиолетовый Легендарный или экзотический
Exotic Желтый Экзотический

Каждая энграмма заранее определяет тип оружия или брони, который будет получен из нее, и хранится в соответствующем слоте инвентаря стража до тех пор, пока не будет расшифрована. При расшифровке энграммы становятся определенным оружием или частью брони, а уровень Света подстраивается в соответствии с уровнем игрока и мощностью Света в момент расшифровки. Энграммы иногда могут быть расшифрованы в различные типы предметов, такие как Странная монета, Частица света или Артефакт.

Encoded/Matter энграммы могут быть немедленно расшифрованы при подборе. Coded/Encrypted энграммы могут быть расшифрованы только криптархом до тех пор, пока страж не достигнет репутации криптарха 1 и уровня 15, после чего Coded/Encrypted энграммы будут расшифровываться сразу. Некоторые Decoherent/Encrypted и более редкие энграммы могут потребовать расшифровку у криптарха.

Любые Decoherent/Encrypted, Legendary или Exotic энграммы, которые страж не сможет собрать, будут отправлены почтмейстеру.​

В этой таблице перечислены все стандартные значки энграммы Destiny по типу и редкости:

Типы энграмм
Основное оружие Энергетическое оружие Тяжёлое оружие Шлем Рукавицы Нагрудник Броня для ног Классовый предмет
Basic Primary Weapon Engram icon.jpg Basic Special Weapon Engram icon.jpg Basic Heavy Weapon Engram icon.jpg Basic Helmet Engram icon.jpg Basic Gauntlet Engram icon.jpg Basic Chest Armor Engram icon.jpg Basic Leg Armor Engram icon.jpg Basic Class Item Engram icon.jpg
Uncommon Primary Weapon Engram icon.jpg Uncommon Special Weapon Engram icon.jpg Uncommon Heavy Weapon Engram icon.jpg Uncommon Helmet Engram icon.jpg Uncommon Gauntlet Engram icon.jpg Uncommon Chest Armor Engram icon.jpg Uncommon Leg Armor Engram icon.jpg Uncommon Class Item Engram icon.jpg
Rare Primary Weapon Engram icon.jpg Rare Special Weapon Engram icon.jpg Rare Heavy Weapon Engram icon.jpg Rare Helmet Engram icon.jpg Rare Gauntlet Engram icon.jpg Rare Chest Armor Engram icon.jpg Rare Leg Armor Engram icon.jpg Rare Class Item Engram icon.jpg
Legendary Primary Weapon Engram icon.jpg Legendary Special Weapon Engram icon.jpg Legendary Heavy Weapon Engram icon.jpg Legendary Helmet Engram icon.jpg Legendary Gauntlet Engram icon.jpg Legendary Chest Armor Engram icon.jpg Legendary Leg Armor Engram icon.jpg Legendary Class Item Engram icon.jpg
Exotic Primary Weapon Engram icon.jpg Exotic Special Weapon Engram icon.jpg Exotic Heavy Weapon Engram icon.jpg Exotic Helmet Engram icon.jpg Exotic Gauntlets Engram icon.jpg Exotic Chest Armor Engram icon.jpg Exotic Leg Armor Engram icon.jpg Exotic Class Item Engram icon.jpg

Другие энграммы[править | править код]

Энграмма Цвет Репутация криптарха
Deceptive Зеленый +300
Sublime Фиолетовый +150
Legacy Золотой +300

Deceptive энграммы расшифровываются в случайное основное экзотическое оружие. Одна такая энграмма была выдана всем игрокам Destiny 1-го года в рамках задания "Veteran's Tour" во 2-м году.

Sublime энграммы содержат легендарные предметы, эксклюзивные для PlayStation. Ранее они были доступны только на платформах PlayStation, но теперь доступны для всех других платформ.

Legacy энграммы содержат экзотическую броню первого года или оружие первого года. Их можно приобрести только у Зура.

Iron энграммы содержат броню Железного знамени первого года. Они продавались у Лорда Саладина во время событий Железного знамени в Rise of Iron, но теперь их можно получить в киоске Тесс.

Энграммы Destiny 2[править | править код]

Обзор[править | править код]

Легендарные энграммы продаются у криптарха, и кодируются с помощью шаблонов брони или оружия. После покупки игроком энграмма преобразуется криптархом в случайный вариант оружия или брони. Качество предмета определяется через цветовую кодировку энграммы, такую же как и у оружия с броней: белый для обычного, зеленый для необычного, синий для редкого, фиолетовый для легендарного, золотой для экзотического. Энграммы также встречаются как добыча и появляются в виде цветных кристаллов на земле. Враги могут ронять их случайным образом, или они могут быть подобраны с боссов или из сундуков. Любые энграммы, которые игрок не взял, отправляются к почтмейстеру.

Расшифровка энграмм[править | править код]

На данный момент все энграммы, кроме высших и сезонных, расшифровываются при подборе. Высшие энграммы расшифровываются у криптарха Мастера Рахула. Сезонные энграммы расшифровываются у сезонного персонажа/устройства.

Актуальные энграммы[править | править код]

Основные энграммы[править | править код]

Открыть/закрыть таблицу
Основные энграммы
Изображение Название Описание
Common engram.png Зашифрованная энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы на обычное снаряжение. Автоматически расшифровывается при получении.
Encrypted Engram icon (Destiny 2).png Зашифрованная энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы на необычное снаряжение. Автоматически расшифровывается при получении.
Decoherent Engram icon (Destiny 2).png Зашифрованная энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы на редкое снаряжение. Автоматически расшифровывается при получении.
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Легендарная энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы на легендарное снаряжение. Автоматически расшифровывается при получении.
Exotic Engram icon (Destiny 2).png Экзотическая энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы на экзотическое снаряжение. Автоматически расшифровывается при получении.
Prime engram.png Высшая энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы на мощное снаряжение. Для расшифровки требуется отнести криптарху.

Сезонные энграммы[править | править код]

Открыть/закрыть таблицу
Основные энграммы
Изображение Название Описание
Umbral engram.png Теневая энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в теневом дешифровщике. Также их можно сфокусировать на определённый тип предметов с помощью призмопреобразователя. Содержат снаряжение сезона "Прибытие" и некоторое оружие из сезонов 3-го года.

Особые энграммы[править | править код]

Открыть/закрыть таблицу
Особые энграммы
Изображение Название Описание
Exotic Engram icon (Destiny 2).png Роковая энграмма Энграммы, которые всегда будут расшифровываться в экзотическое оружие или часть экзотической брони, которой игрок не владеет. Если таковой нет, то предмет будет случайным.

Энграммы Эверверс[править | править код]

Открыть/закрыть таблицу
Энграммы Эверверс
Изображение Название Описание
Mnemonic engram.png Энграмма "Мнемоника" Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы из предыдущих глав Destiny 2.

Фракционные энграммы[править | править код]

Открыть/закрыть таблицу
Фракционные энграммы
Изображение Название Описание
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Энграмма "Тактика Авангарда" Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Авангарда.
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Энграмма Горнила Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Горнила.
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Энграмма оружейника Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Банши-44.
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Энграмма ЕМЗ Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Европейской Мертвой зоны.
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Энграмма Аркологии Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Титана (луна).
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Энграмма Несса Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Несса.
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Энграмма Ио Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Ио.
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Энграмма Маяка Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Меркурия.
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Энграмма Колыбели Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Марса.
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Железная энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Железного знамени.
Trials Engram.png Энграмма Испытаний Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Испытаний Осириса.

Неактуальные энграммы[править | править код]

Эти энграммы более нельзя получить

Открыть/закрыть таблицу
Фракционные энграммы
Изображение Название Описание
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Имперская энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение рейда "Левиафан".
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Энграмма Новой монархии Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Новой монархии.
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Энграмма Культа грядущей войны Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Культа грядущей войны.
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Энграмма Мёртвой орбиты Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Мертвой орбиты.
Legendary Engram icon (Destiny 2).png Энграмма "Исследования Авангарда" Энграммы, которые могут быть расшифрованы в снаряжение Икоры.

Открыть/закрыть таблицу
Энграммы Эверверс
Изображение Название Описание
Bright Engram icon (Destiny 2).png Яркая энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы 1-го сезона.
Illuminated Engram icon.png Светящаяся энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы 2-го сезона.
Prototype engram.png Энграмма прототип Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы 3-го сезона.
Steadfast engram.png Прочная энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы 4-го сезона.
Notorious engram.png Высеченная энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы 5-го сезона.
Etched Engram.png Отъявленная энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы 6-го сезона.
Best of Year One engram.png Энграмма "Лучшее за первый год" Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы 1-го года.
Nostalgic engram.png Ностальгическая энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы 2-го года.
Fond Memories engram.png Энграмма "Тёплые воспоминания" Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы из предыдущих глав Destiny 2.
Luminous Engram.png Люминисцентная энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы из предыдущих глав Destiny 2.
Crimson Engram icon (Destiny 2).png Багряная энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы Багряных дней.
Jubilant engram.png Праздничная энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы Весеннего карнавала.
Solstice engram.png Энграмма Солнцестояния Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы Солнцестояния героев.
Ephemeral Engram.png Эфемерная энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы Фестиваля усопших.
Dawning Engram icon (Destiny 2).png Энграмма Рассвета Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы Рассвета (2017).
Dawning 2018 Engram.png Заснеженная энграмма Энграммы, которые могут быть расшифрованы в самые разнообразные косметические предметы Рассвета (2018).

Галерея[править | править код]