Inworking.png
Эта статья находится в процессе написания. Не дописывайте и не вносите изменения, пока текущий автор не закончит её или администраторы не сменят статус страницы.

Эмиссары Каятль (ориг. Caiatl's Emissaries) — бывшие коммандеры, лейтенанты и другие воины Красного Легиона. После смерти Доминуса Гоула и окончании Красной войны Императрица Каятль возглавила новый режим империи Кабал. Они являются главными антагонистами тринадцатого сезона "Избранный" в Destiny 2.

Эмиссаров Катяль можно обозначить по броне синего цвета и разных королевских украшений как у Лоялистов. У некоторых воинов также можно увидеть отсутствие рукавов.

История[править | править код]

После прибытия Тьмы в Солнечную систему, дочь Императора Калуса Каятль отправляется в систему чтобы восстановить остатки умирающего Красного Легиона. Каятль и ее легион замечаются после отступления выводка Улья, возглавляемой Зиву Арат, Богиней войны, Императрица встречается с Осирисом и Коммандером Завалой, предлагая союз в войне против Улья и самой Тьмы.

Завала не соглашается на условия, и между Последним городом и Кабал снова возникают враждебные отношения. Во время сезона "Избранный" влияние Каятль распространяется по всей системе, особенно на таких планетах как Несс и Европа, судя по изображения сезона Эмиссары Каятль будут присутствовать и на Космодроме. Также, помимо захвата территорий в Эмиссарах Каятль образовывается военный совет и Ритуал доказательства, в котором различные бойцы Красного Легиона пытаются впечатлить лидера и стать членом совета.

Члены[править | править код]

Лидерство[править | править код]

Военный совет[править | править код]

  • Taurun
  • Ca'aurg
  • Tha'arec

Чемпионы[править | править код]

  • Ignovun

Доказатели[править | править код]

Противники[править | править код]

Особые противники[править | править код]

Обычные противники[править | править код]

Галерея[править | править код]