У меня даже нет времени объяснять, почему у меня нет времени объяснять.

Экзо-незнакомка (ориг. Exo Stranger) — девушка-экзо, которая бродит по диким просторам без призрака, но родом из будущего, где победила Тьма. Её цель и намерения были неизвестны, но она, похоже, интересуется деятельностью Стража и следит за ним, когда он выходит за пределы Города.

Обзор[править | править код]

Я следовала за этим Светом до самого конца.
― ЗАПИСЬ 472 - МОСТ - 2.1

Незнакомка, похоже, работает на неизвестную фракцию, которая знает о войне с Тьмой больше, чем стражи. она обладает многими технологиями, которые даже призраки не до конца понимают; она способна появляться и исчезать из реальности, и у ее оружия есть детали, которые "еще не должны существовать". Те, кто видел ее, разделились во мнениях, кто она такая: некоторые утверждают, что она - остатки забытой эскадрильи экзо, сражающейся в давней войне, в то время как другие считают, что ее вмешательство спасло им жизнь. Некоторые считают, что она - галлюцинация, вызванная воздействием технологий вексов.

В неизвестное время она встретила Распутина, который узнал ее, но не понял ее цели, и поэтому спрашивает ее, как он мог подражать ей. Эта встреча, возможно, произошла во время одного из ее многочисленных повторных появлений, чтобы предотвратить неизвестное будущее, где в другой момент времени — или времен— она наблюдает, как Странник и Последний город терпят поражение от неизвестных врагов, и среди мертвых видит себя, появляющуюся время от времени.

Она заинтересовалась Стражем после того, как много раз побывала на Луне, ожидая увидеть вексов и Черное сердце, но вместо этого столкнулась с ульем, врагом, который имеет намного больше общего "с машинами, чем [обычные] враги". Она приходит к выводу, что Луна была их "черным сердцем", и что это вело к тому же концу, который она хотела остановить. Став свидетелем того, как неизвестная боевая группа стражей остановила ритуал в Зале ночи, назвав его "извлечением", она вернулась во времени к повторному обнаружению улья, найдя другого Стража, чей призрак упоминал Венеру. Полагая, что именно этот Страж - "тот самый", она снова отправилась назад во времени, следуя за призраком на Космодром, намереваясь наблюдать за ним в своих собственных целях. Эта цель, по-видимому, заключается в том, что они преуспели там, где другие потерпели неудачу, что поможет остановить Черный сад и Сердце. Это позже подтверждается как истина, и она вручает им свое личное оружие, чтобы помочь им в предстоящей битве, прежде чем исчезнуть.

Через шесть лет после своего последнего появления Незнакомка вновь появилась на Европе вскоре после того, как туда прибыла Пирамида вместе с Эрамис и ее Домом Спасения. Она объединилась со Скитальцем и Эрис Морн, которые прибыли по её просьбе.

История[править | править код]

Не каждый день получаешь сообщение от загадочной экзо, которая заявляет, что знает нас и хочет, чтобы мы отправились на Венеру и...вообще всё это очень странно, не так ли?
― Призрак

Незнакомка впервые видит, как Страж убегает с Космодрома. На Луне она снова замечена Стражем, смотрящей на них сверху вниз со скал, расположенных вдоль края ущелья, где они пытаются проникнуть в храм Кроты. Когда Страж собирается войти в Зал ночи, чтобы спасти Странника от ритуала улья, у неё получается отправить ему сообщение о том, что им нужно увидеть ее на Венере. Там она даёт таинственное предупреждение игроку. Именно она предупреждает их о надвигающейся угрозе вексов, и что единственный способ исцелить Странника это уничтожить Сердце в Черном саду.

Игровой процесс[править | править код]

Незнакомка появляется в следующих миссиях Destiny во время роликов:

В задании "A Stranger's Call" она разговаривала с неизвестным лицом или группой лиц, личность которых пока не установлена. Кроме того, согласно тексту описания последнего шага в квесте "Not Forged From the Light", Прейдит или его призрак, возможно, видели ее в какой-то момент. Подразумевается, что это было повторяющееся явление. Хотя она полностью отсутствует в кампании The Taken King, она играет ключевую роль в расследовании странной судьбы Прейдита и эффекта, который оказал Орикс на вексов. В конце концов ее винтовка, не изношенная, но усиленная самим временем, оказывается в руках исследователей Культа грядущей войны, как Нет времени объяснять, которую отдадут Стражу. С противоречивыми уликами к происхождению винтовки, истина стоящая за ней, может никогда не стать известной.

Цитаты[править | править код]

  • "Well fought… Many Guardians fell… … Strong ones… … But you made it here… … Don't let them find you…"[8]
  • "I wasn't talking to you, little Light" (говорит призраку Стража) [16]
  • "I believe where our paths cross, ground... could break."
  • "It doesn't matter who you were, only what you will become."
  • "Ah yes. The Awoken. Out there, wavering between the Light and the Dark. A side should always be taken, little Light... Even if it's the wrong side."
  • "I don't even have time to explain why I don't have time to explain."
  • "It's a day for pretty speeches and medals. But we know the real fight takes place out there. There's so much more, Guardian. I've seen terrible things born out in the Darkness. Every moment brings them closer. All ends and beginnings... Our fight is far from over."
  • "Вот....для чего я вас сюда позвала"

Интересные факты[править | править код]

  • Незнакомка появлялась в изначальной версии сюжета Destiny. Там она была ассистентом Осириса.
  • Её фраза "У меня даже нет времени объяснять, почему у меня нет времени объяснять" стала мемом в сообществе Destiny, как символ отсутствия связной истории в сюжете основной игры.
  • Она будет играть важную роль в "За гранью Света".
    • Между её последним появлением в Destiny и "За гранью Света" прошло 6 лет.
  • Экзо-странницу сопровождает необычный компаньон, похожий на призрака, но это не призрак, что подтвердил директор Destiny 2 Люк Смит.
  • Незнакомка появилась в живую всего 5 раз с момента запуска Destiny.

Галерея[править | править код]