ФЭНДОМ

«Спросите себя: что так угрожало нашим предкам из Золотого века, что они создали Экзо, чтобы защитить себя?»
― Гримуар

Экзо (ориг. Exo) — это военные машины, наделённые самосознанием, построенные человечеством в Золотой век.

Описание Править

Экзо являются детищем Кловиса Брея, хотя мотив их создания остается загадкой. Во время Коллапса воспоминания Экзо были разрушены, и почти все знания об их происхождении были также утрачены. В последующую Темную эпоху Экзо помогли построить Последний город своим органическим собратьям, и многие из них стали Стражами.

История и происхождение Править

Экзо были построены во время Золотого века человечеством для давно забытой борьбы, возможно, против Вексов, с целью защиты их создателей. Распутин когда-то участвовал в командовании ими, что смутно помнят некоторые экзо. Сам конфликт давно забыт, и экзо остаются загадкой даже для них самих, поскольку их назначение также было забыто. Но есть один ключ к их происхождению; многим экзо снился сон, который они называют «Склеп Глубокого камня» или «место, где они родились». Он описывается как «печально известная подпрограмма, которая посеяла зачатки сознания экзо». Воспоминания Кейда-6 простираются еще дальше, и он вспоминает, что был человеком, прежде чем отправиться на Энцелад, ледяную луну Сатурна, и стал Экзо, согласно его словам «Пришел туда во плоти и кости. Отдал все льду. Начал с нуля. Перезагрузился».

Экзо - это роботизированное тело с загруженным человеческим сознанием. Технология кодирования сознания впервые была разработана корпорацией Кловис Брей. Такое существование не является стабильным; первые Экзо страдали от состояния, известного как диссоциативное отторжение экзоразума (ориг. DER, Dissociative Exomind Rejection), серьезного и в конечном итоге фатального когнитивного расстройства, вызванного отвержением человеческим разумом своего нового тела.

Кловис Брей обнаружил, что DER можно предотвратить двумя определенными методами. Одним из таких решений стала перезагрузка разума сразу после пересадки, таким образом, разум просыпался в новой оболочке, симулируя перерождение. Несмотря на свою эффективность, это не было полноценным лечением, и процедура перезагрузки часто повторялась несколько раз в течение жизни Экзо. Также перезагрузка использовалась для функциональных целей, таких как восстановление тех Экзо, чьи умы стали «скомпрометированными». Последовательные перезагрузки кумулятивно разрушали разум Экзо и их способность вообще сохранять любые воспоминания. По оценкам Кловиса Брея, максимальное количество попыток перезагрузки Экзо было около 20. Тем не менее, не все перезагрузки полностью удаляют прошлые воспоминания, и особенно это касается Стражей, поэтому некоторые из них могут получить доступ к этим скрытым воспоминаниям, целенаправленно умирая или убивая себя. У каждого Экзо есть числовой суффикс к имени, который обозначает количество перезагрузок, которые они испытали. Оружейник Банши-44 стирал свою память 44 раза, и на его примере можно заметить губительный эффект этого процесса на разум экзо.

Второй метод, который Кловис Брей использовал для предотвращения DER, заключался в том, чтобы искусственно запрограммировать в механическое тело Экзо знакомые органические потребности, такие как питаться или производить потомство. Хотя эти «гуманизмы» не были функционально необходимыми, они тем не менее снижали шансы развития DER.

Экзо кажутся непреклонными и неутомимыми. Технологически они настолько продвинуты, что только Призрак может понять их внутреннюю работу. Во многих случаях Экзо нравится думать о себе как о людях или о том, что они - человеческие разумы внутри механических тел.

Известные экзо Править

Интересные факты Править

  • Во время презентации на конференции разработчиков игр 2013 года Джозеф Стейтен и Кристофер Барретт представили экзо как играбельную расу и назвали их «зловещими, мощными и неутомимыми военными машинами».
  • Экзо были объявлены безэмоциональными на предварительном показе. Но игровые взаимодействия, в основном, противоречат этому.
  • Экзо могут есть и пить, несмотря на то, что они машины и у них нет желудка.

Галерея Править