Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Что бы вы ни делали, ни в коем случае не называйте волков "талисманами", когда рядом Саладин.
― Широ-4

Широ-4 (ориг. Shiro-4) - экзо страж, который проживает в Железном храме. Он верный друг Кейда-6, также выполняет разведывательные миссии для Авангарда в качестве разведчика. Во время кризиса SIVA, Широ-4 помогал лорду Саладину Форджу и Кейду координировать набеги против падших, предоставлял важную информацию стражам на поле боя. Прежде чем стать разведчиком Авангарда, Широ-4 входил в состав боевой группы, в которую входили ныне покойные Охотники Авангарда - Андал Браск и Кейд-6.

Биография[]

За городом есть каменная пирамида; осталась там со времен "Шести фронтов". Никто не ходит туда, но раз в год я оставляю там свежую лилию. Надеюсь это принесет мир."
― Широ-4

Широ-4 участвовал в отражении атаки падших на Последний город, известной как битва на Шести фронтах. После битвы, недалеко от города, была построена каменная пирамида в память о погибших. Широ посещал мемориал каждый день и возлагал на вершину лилию в память о своих погибших товарищах-стражах.

Широ долго время был протеже Кейда-6, до того как Кейд стал Авангардом Охотников. Не будучи прикованным к Башне руководящей должностью, как его наставник — Кейд-6, Широ стал охотно помогать Авангарду всякий раз, когда требуется разведка, занимаясь отслеживанием и устранением угроз со стороны падших. Большую часть времени Широ проводил странствуя между Землей, Луной и Венерой, собирая информацию и совершая молниеносные налёты на активные экипажи Падших. Это бескорыстие вкупе с его талантами к слежке, сборке оружия и ведению боя делают Широ бесценным продолжением воли Авангарда за пределами Города.

Когда Дом Дьяволов вернулся и заново открыл нанотехнологическую чуму, SIVA, используя ее, чтобы модифицировать себя и захватить Чумные земли, Широ работал вместе с лордом Саладином в борьбе с мутировавшими падшими. Широ организовал патрули и налеты по Дьявольским Сплайсерам, такие как уничтожение Сепикса Совершенного, прекращение экспериментов Сплайсеров над Ульем, убийство Ковика, жреца Сплайсеров и, наконец, убийство лидера сплайсеров, Аксиса, Архонта Прайма.

Широ также сыграл роль в разгадывании загадки на ферме серверов SIVA, которая привела к созданию экзотической импульсной винтовки Эпидемия Прайм.

Через год после Красной войны Кейд-6 умирает от рук Ульдрена Сов. В какой-то момент во время или после похорон Кейда-6, Призрак Широ-4, Судзумэ, рассказывает о первой встрече Кейда и его Призрака Сандэнс и начале их дружбы.

Личность и черты характера[]

TBA

Интересные факты[]

  • Плащ Широ-4, предполагается, сделан из знамен Дома, принадлежащих падшим Дома Королей, также он носит экзотический нагрудник Везучая ежевика.
  • Можно предположить, что использование Широ Везучей ежевики указывает на то, что он охотник-Фехтовальщик.
  • Личным оружием Широ-4 является пистолет Trespasser.
  • Несмотря на то, что он был учеником Кейда-6, Широ-4 гораздо серьезнее относится к ситуациям. Широ делает лишь пару саркастических шуток и замечаний во время расслабленных ситуаций, в отличие от Кейда, который шутит почти во всех миссиях.
  • В Destiny 2 Широ-4 только изредка упоминается Кейдом в Ангаре Башни.
  • В историях Destiny 2: Отвергнутые выясняется, что Широ-4 когда-то был членом боевой группы, в которой состояли Кейд-6 и Андал Браск, что было еще до того, как Андал стал Авангардом Охотников.

Галерея[]

Список появлений[]

Advertisement