С этого момента меня воспитывал Паламон. Семья, которую я называю своей — называл своей — заботилась обо мне, словно я их родной сын. И жизнь была прекрасна. Я знал только такую жизнь, хоть она была непростой и полной потерь. Это искажает мои суждения, поэтому я назвал её прекрасной. Пока, конечно, она не перестала быть такой. Пока два человека не вошли в мой мир. Один — свет. Другой — злейшая тьма из всех, что я знаю.
― Шин, Гримуар, история Last word

Шин Мальфур (ориг. Shin Malphur) — большая загадка во вселенной Destiny и Destiny 2. Охотник - Отступник, "Человек с Золотой пушкой", бывший протеже Джарена Уорда и второй владелец револьвера Последнего слова. После смерти наставника, Шин принял его оружие и продолжил наследие, чтобы отомстить Дреджену Йору, который лишил его многого. Не один десяток лет он посвятил себя уничтожению остатков влияния Дреджена Йора, охотясь за Тенями Йора. Позже Мальфур свяжется со Стражем и сообщит о месте расположения револьвера Последнее слово, чтобы помочь в истреблении Улья, который создал Оружие Скорби. Мальфур признался Стражу, что страж, известный как Дреджен Дол, на самом деле альтер-эго, созданный им для того, чтобы идти по пути Света и Тьмы. Причем Мальфур олицетворял Свет, а Дреджен Дол - Тьму. Также образ Дреджена Дола использовался, чтобы выявить Стражей, которые заигрывают с Тьмой.

Биография[править | править код]

Рождение одинокого Стрелка[править | править код]

"Но ты здесь. И это действительно завершение..." "Твоё... Не моё".
― Дреджен Йор и Шин Мальфур во время последнего противостояния. Гримуар, история Last word

У Шина Мальфура остались смутные отголоски воспоминаний о своих родных родителях, так как они погибли от рук дрегов, когда Шин был еще ребенком. Его усыновила другая семья беженцев, которые направлялись в сторону Последнего города, но они остановились в поселении Паламон, дабы не подвергать себя опасности по пути. Поселение находилось в самом сердце заснеженной горной местности. Деревней руководил Градоначальник Локен. Шин считал его хорошим, но сломленным человеком, который потерял многое и прибегнул к тираническому способу правления, за что и погиб. Однажды Шин первым заметил приближение некого незнакомца. Вскоре весь Паламон захотел поприветствовать путника, но они ждали, когда Магистрат Локен прибудет для проведения официального приветствия. До них быстро дошло понимание что незнакомец - страж. Шин испытывал сильное нетерпение, ожидая прибытия Магистрата, он не вытерпел и вырвался из тяжелой руки своего приемного отца, перебежав через площадь. Призрак стража просканировал Шина, но внимание мальчика сосредоточилось на его револьвере и он представил все места, в которых он побывал, какие повидал чудеса и какие ужасы вытерпел. Страж встал на одно колено и протянул оружие мальчику. Быстро оглянувшись на беспокойных горожан и нервничающего отца, Шин острожно, с нежностью, взял оружие в свои руки. Страж остался в Паламоне и подружился с Шином, вскоре стало известно, что путника зовут Джарен Уорд, а его револьвер - Последнее слово.

В течение следующих нескольких месяцев Шин следил за каждым движением Джарена, отмечая легкость его жестов и тонкую, заслуженную манерность. Шин отметил, что в нем есть что-то такое, что делает его «больше», чем обычные жители Паламона. Однажды Джарен вызвал гнев у Магистрата Локена, и в конце концов тот вызвал стража и остальную часть поселения на площадь, где он объявил, что это его город, и приказал девяти его людям держать под прицелом Джарена. Шин занервничал и умолял своего приемного отца вмешаться, но его отец промолчал и просто крепко держал Шина, чтобы убедиться, что он не вмешается в противостояние. Оглядываясь на Джарена, Шин заметил, что рука стража покоится возле Последнего слова, и понял, что должно было произойти, и что его отец и горожане тоже знали.

Несколько лет Джарен был защитником Паламона вместе с его охотниками. Однажды Джарен взял с собой трех лучших охотников, чтобы выследить Падших, которые были замечены неподалеку, и покинул поселение. Спустя день Шин стал свидетелем того, как новый незнакомец по имени Дреджен Йор вошел в поселение, и был очарован им, хотя он отметил, что Йор был холодным и отстраненным, в отличие от Джарена, и посчитал, что он печальный и сломанный человек. Через три дня после прибытия в Паламон, Йор истребил его жителей, включая приемного отца Шина, и сжег поселение дотла. Шин остался один в дыму и пепле и с ужасом наблюдал, как Йор приближается к нему, но Страж просто улыбнулся ему перед тем, как уйти. Когда Джарен и другие охотники вернулись, Шин рассказал им обо всем, что произошло, и впятером они решили преследовать Йора и положить конец его кровавому буйству. Когда они пошли по следам разрушения Йора, к ним присоединились еще четверо других людей, пострадавших от рук Йора.

После долгих лет преследования все они стали способными воинами, хотя только Шин был близок с Джареном, который стал его наставником. Они с каждым шагом становились ближе к Йору, но тот застрелил Брэвина, Трэнна и Мэла. Их смерти сильно подорвали боевой дух Шина и остальных в группе, и их уверенность в том, что они смогут остановить Дреджена Йора. Но Джарен заставлял их идти вперед благодаря своему задору и решительности, и они продолжили преследование, хотя след все больше заводил в тупик. Два месяца спустя они разбили лагерь возле ущелья после того, как заметили пару Скиффов, зависших низко над землей, прорезая себе путь через долину. Два упавших Скиффа сильно напугали Кресслера и Наду. Джарен ушел на разведку территории и ночью, ближе у утру, все проснулись от звуков выстрелов вдалеке. Знакомый звон Последнего слова, револьвера Джарена и Шипа Дреджена Йора, выстрел которого был следующим, было последним, что они услышали. Шин прекрасно понимал, что Джарен знал, что Дреджен Йор был совсем близко, и отправился противостоять ему в одиночку из-за страха потерять остальных. Остальная часть группы опасалась, что Джарен погиб в этом поединке, и что их ждет та же участь, если они останутся. Несмотря на протесты Шина, все же они покинули лагерь к полудню. Шин остался и решил, что либо он поможет Джарену, избавит его от мучений, либо умрет от руки Дреджена Йора. Однако вскоре прибыл Призрак Джарена, который нес револьвер Последнее слово. Шин понял, что его наставник мертв. Призрак также просканировал Шина как в день первой встречи и заговорил с ним. "Странник, в нем есть Свет. Он может быть Стражем." Шин годами тренировался, чтобы стать достаточно сильным противником для Дреджена Йора.

Став Стражем, Шин продолжал преследовать Дреджена Йора в одиночку и в конце концов столкнулся с ним на Вялом хребте. Шин заметил, что Йор каким-то образом стал выглядеть иначе, как будто он был невесомым - естественным в существовании, что сокрушило бы любого, обремененного совестью. В Шине постепенно начинает закипать ярость из-за всего того, что сделал Дреджен Йор. Страж с Шипом заявил, что оставил Последнее слово и Призрака Джарена в качестве подарка Шину, и попытался спровоцировать его на разговор. Йор продолжил, что какое-то время ждал этого противостояния и боялся, что Шин мог сдаться, но он здесь, и это долгожданное завершение. При этом Шин позволил своему гневу слиться с рефлексами и ясностью, прежде чем он сделал два выстрела из Золотой пушки. Дреджен Йор упал замертво так и не подняв свой револьвер. Глядя на тело Йора, Шин испытал грусть за все то, что потерял ранее. Отдавая дань уважения Джарену Уорду, Шин заявил, что это был конец Йора, а не его. И произвел последний выстрел из Золотой пушки, чтобы обеспечить стражу окончательную смерть.

В погоне за тенями[править | править код]

И все, кто поддастся Тьме, будут держать ответ перед моей сталью.
― Шин Мальфур

Когда Шин узнал о Стражах, которые проявляли болезненное любопытство к подвигам Дреджена Йора, Шин увидел, что токсичное наследие Дреджена Йора находится под угрозой продолжения. Поэтому Мальфур предпринял свою самую амбициозную задачу: он пошел по стопам Йора и взял другое имя Шин Мальфур принял образ Зайра Орсы и подошел к другому Стражу, Тебену Грею , которого, как он заметил, интересовало прошлое Йора. Вместе они основали Тени Йора, и Мальфур использовал это как способ определить Стражей, которые хотя пойти по стопам Дреджена Йора. Когда Тени Йора начали появляться в Горниле, Шин подошел к Икоре Рей, чтобы выразить свое разочарование по поводу Авангарда, то что они не проявили никакой реакции по отношению к Теням Йора и использование копий револьвера Шипа. Хотя Икора уверяла, что Авангард осведомлен и разделяет опасения и наблюдает за ситуацией. Шин утверждал, что видел видеозаписи матчей с Вдовьего Двора, и предупредил, что Тени играют со смертью.

Призрак позже спросил Шина, будет ли он выступать против Теней, и Шин отметил, что надеется последователи будут осторожнее, чем их вдохновитель, но признался в своих сомнениях в этом. Шин признал что Авангарда будет недостаточно, чтобы разобраться с Тенями Йора. Призрак спросил его, что он будет делать. Поразмыслив мгновение, Шин заявил, что сделает то что необходимо.

Через какое-то время Шин встретил Скитальца.

Используя информацию Скитальца, Шин смог выследить человека по имени Каллум Сол, который был частью Теней Йора. Они столкнулись после того как Каллум Сол правой рукой пробил окуляр своего Призрака, с помощью тонкого ножа. Каллум сказал, выбросил оболочку Призрака, что Шину не убить их всех и потянулся за пушкой, но Мальфур был быстрее и нажал курок Золотого пистолета, раскрасив Каллумом стену. На самом деле Каллум знал тайную личность Шина как Дреджена Дола и настолько сильно верил в их дело, что был готов умереть за это. Шин и Каллум, также известные как ДредженДреджен Дол и Дреджен Палач, составили план: Каллум объявит другим Теням, что пойдет дальше во Тьму, следуя примеру Дреджена Йора и приглашая всех желающих. Они заменили оболочку Призрака Каллума на мертвого. И после Шин попросил Каллума сыграть свою роль.

Позже Шин связывается со Стражем и дарит свое знаменитое оружие Последнее слово. Позже Шин снова связывается со Стражем и тайно признается, что ранее носил имя Дреджен Дол. Объясняет свои мотивы в создании Теней Йора, чтобы разоблачать тех, кто подвергся Тьме, и устранить их.

Поручая Стражу выполнить миссию, Шин дарит Стражу оригинальный Шип, который ранее принадлежал Дреджену Йору. Далее Страж очищает Шип от Тьмы и револьвер становится Люминой.

Интересные факты[править | править код]

Мое единственное воспоминание о родителях — в дымке, как сон, и в ней луч света, как искра их душ.
― Шин Мальфур о родителях
  • Шин единственный Страж, который не был ранее воскрешен Призраком, он был рожден со Светом Странником. Об этом говорили Джарен и его Призрак, о том что Шин особенный.
    • Свет, возможно, он получил в результате смерти родителей.
    • Также Шин может быть тем самым ребенком, которого воскресила Призрак Тяньши в Призрачной истории "Признание надежды", что объясняет, почему Шин благословлен Светом; из-за смерти Призрака Шин не смог узнать об этом факте.
  • Шин является единственным Стражем, который использует Призрака другого Стража, хотя не известно, может ли исцелять и воскрешать Призрак Джарена.
  • Возможно, Шин был одним из первых Стражей, которые использовали Золотой пистолет, способность Стрелка, хотя Шин утверждает, что не он изобрел эту технику.

Список появлений[править | править код]