Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

"Сейчас уже эту технику Темной эпохи не производят. Тебе повезло, что моя все еще при мне".
― Скиталец

Шеелом (ориг. Breakneck) - легендарный автомат, который появился в Destiny 2 сезон "Кузница". Ранее этот автомат можно было получить, выполнив поручение "Перед бурей", которое выдавал Скиталец в социальной локации Башня.

С выходом расширения "За гранью Света", данное оружие можно приобрести в мемориале Монумент угасшего Света.

История[]

"Все споры лучше всего решать в барах. Туда приходят, чтобы снять с лица маску". — Скиталец

"Знаешь, — сказал Сенрик, Восставший с толстой шеей и набухшей на лбу веной, — а я всегда думал, что ты стукач. Но после пяти стаканчиков горячительного за твой счет, ты начинаешь мне нравится, Скиталец".

Все вокруг засмеялись. Скиталец улыбнулся и закинул ноги на барную стойку. На его спине красовалась заряженная винтовка.

"А язык у тебя хорошо подвешен, — ответил он. — Мне вот только интересно... Ты со своим дружком лордом Ринсом тоже так сюсюкаешься?"

В баре воцарилась тишина. Вена на лбу Сенрика начала пульсировать.

"Слушай, нам не нужны проблемы, — начал Джаак. — Мы давно не якшаемся с Ринсом, как ты и просил".

"Забавно. Тебя я тоже видел в той долине. И Отто, и Айрин и Талию..." Он по очереди взглянул на каждого из них. "Или мои глаза меня подводят?"

Сенрик отодвинул свой табурет. "Если хочешь что-то сказать, говори".

"Ну что ж, Сен... Может, зрение у меня уже не то, но мой нюх, — он постучал пальцем по носу, — что надо. И сейчас я чувствую запах крысы. Целой стаи крыс".

Сенрик встал. Казалось, что вена у него на лбу вот-вот лопнет. Скиталец опустил ноги и молнией выхватил винтовку. "А ты знаешь, как мы поступаем с крысами, так ведь, братишка?"

Характеристики оружия []

Solid - Фиксированный перк Dashed - Случайный перк Справка0

✪
Точная рама
Изначальный
В отдаче этого оружия преобладает вертикальный компонент.
✪
Полигональные нарезы
Ствол
Ствол, уменьшающий отдачу.

Увеличивает стабильность +10

✪
Увеличенный магазин
Магазин
У этого оружия увеличенный магазин, но оно требует долгой перезарядки.

Значительно увеличивает емкость магазина +30
Значительно уменьшает скорость перезарядки -20

✪
Полоса удач
Особенность
Убийства из этого оружия временно увеличивают урон. Эффект суммируется до 3 раз.
✪
Штурм
Особенность
Скорострельность этого оружия увеличивается при накопленном "Буйстве".
Advertisement