Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Шаюра (ориг. Shayura) - это варлок-пробудившаяся, которая участвовала в миссии в Старом Чикаго в поисках неизвестного существа. Она была одной из немногих выживших в этой миссии вместе с членами своей боевой группы - Аишей и Ридом-7. Рассказывая о миссии, Шаюра отметила, что среди всех известных ей врагов Света, она никогда не слышала ни о чем подобном существу, которое охотилось на них.[1] Множество пережитых Шаюрой потрясений привели к тому, что она стала преследовать и убивать Стражей, обладающих силой Стазиса.

Биография[]

Во время Красной войны, когда Гоул заточил в клетку Свет Странника, Шаюра и ее боевая группа охотились на неизвестное существо в катакомбах Старого Чикаго. Когда у них исчез Свет, они чудом выжили. Позже Шаюра отправилась на Титан, как и многие Стражи, которых призывал туда Завала. На Титане она столкнулась с силами Улья. Шаюра сражалась с рыцарем, который постоянно воскрешался, предположительно, это был Такул-Дар. Сама она была лишена Света, и этот опыт оставил ее глубоко травмированной.

Во время прибытия Пирамид Шаюра подверглась сильному стрессу, в основном из-за отказа полевого коммандера Слоун эвакуироваться с Титана и страха снова потерять свой Свет. Также она часто конфликтовала со своей подругой Аишей. Во время Испытаний Осириса ее чувства достигли кульминации, когда она в приступе ярости жестоко убила другого Стража. После этого она начала сомневаться в своей пригодности к несению службы Стража. Эта тревога превратилась в просветление с пробуждением Странника, когда она решила охотиться на тех, кто отвернется от Света.

Вскоре от ее рук погибли множество Стражей, поскольку использование Стазиса стало более распространенным. Например, во время одного матча Испытаний Осириса она попыталась убить Призрака Стража, который использовал Стазис. Однако в этот момент вмешалась Аиша, которая остановила Шаюру, заморозив ее своим Стазисом.[2] Затем Шаюра была заключена Авангардом в тюрьму.

Во время Бесконечной ночи Шаюре удалось сбежать из Города. Разочарованная желанием Авангарда заключить мир с недавними врагами - эликсни, и видя в своей старой боевой команде предателей, она начала работать в одиночку, охотясь на любого, кого она считала служителем Тьмы. Известно, что на Венере она убила охотника, его Призрака и мирного эликсни из Дома Света.[3]

Личность и черты характера[]

"Каждый мой шрам - это пережитое испытание"
― Шаюра

Шаюра - очень проблематичный человек, она пережила травмирующий опыт, когда она потеряла свой Свет во время Красной войны, чуть не погибла из-за Улья и пережила гибель Слоун, на которую она равнялась. Из-за этих событий ее преследовали ужасные воспоминания, которые приводили к вспышкам неконтролируемого насилия во время матчей в Испытаниях Осириса, в которых она продолжала мучить и убивать своих противников, даже когда матч уже закончился. Ее поведение вызвало большое беспокойство у ее товарищей по команде, особенно у ее ближайшей подруги Аиши. Хотя они с Ридом-7 пытались ей помочь, Шаюра постепенно разочаровывалась в окружающем мире, полагая, что люди ищут убежища под Странником из-за заблуждения и отчаяния. Несмотря на веру в то, что Странник был безразличен к человечеству, его пробуждение побудило Шаюру защищать Свет любой ценой. Однако ее приверженность переросла в опасный экстремизм.

Затем Шаюра начала выслеживать Стражей, которые обладали силой Стазиса, считая их «предателями» Света. Это оказалось последней каплей для ее товарищей по команде, когда они пытались помешать ей казнить Стража, который владел Стазисом во время матча Испытаний. Их попытки остановить ее и демонстрация Аиши своего Стазиса, вызвали у Шаюры чувство глубокого предательства. Единственный, кто остался рядом с ней, был ее Призрак, но даже он начал нервничать и печально отмечать мрачное и жестокое поведение своего Стража.[3]

После заключения и возможного побега, Шаюра потеряла всякую веру в то, что когда-то знала, чувствуя, что все ее друзья либо бросили, либо предали ее. Она продолжила свою миссию по выслеживанию Стражей, владеющих Стазисом. Кроме того, она отказалась принять мир с бывшими врагами, который заключил Авангард с Кабал и Эликсни из Дома Света. Один из охотников, которого она убила, перед смертью сравнил ее с самим Дредженом Йором или Шином Мальфуром. По иронии судьбы, Шаюра использует Свет в таких же жестоких целях, как, по ее мнению, те, кто владеет Стазисом.

Список появлений[]

Список примечаний[]

Advertisement