Фрейм 99-40

Фреймы (ориг. Frames) - это многофункциональные роботы, не имеющие собственного разума, которые обслуживают Город и Риф.

В основном они используются для гражданского или оборонительного назначения. В Destiny 2 во время разрушения Башни некоторые фреймы уцелели. Эти фреймы защищают Ферму в Европейской Мертвой Зоне.

Описание[править | править код]

Разработанные во время Золотого века, фреймы не настолько продвинуты, как полностью разумные Экзо. Фреймы полезны как для гражданского, так и для военного назначения. Некоторые фреймы служат в Башне как торговцы; другие фреймы используются в качестве защитных роботов. Лорд Шакс использует взвод фреймов под названием Реджакс для защиты потенциальных мест Горнила. Фреймы способны учиться на собственном опыте, со временем развивая некоторые уникальные черты характера.

Риф также использует фреймов в качестве вспомогательных охранников, так как их можно найти патрулирующими Вестианский аванпост и обслуживающими аналогичные посты так же, как это делают фреймы из Башни. Тем не менее, эти фреймы являются более примитивными, так как им не хватает способностей к обучению или собственных черт, и время от времени они стираются.

Судя по всему, есть две модельные серии фреймов: серия 55-30 и серия 99-40. Первые отличаются плоскими головами и маленьким круглым глазом, а вторые имеют более типичную форму головы с большим квадратным глазом. Неизвестно, что означают эти различия, однако фреймы 55-30 наиболее часто функционируют в качестве торговцев, в то время как фреймы 99-40 обычно рассматриваются для использования на поле боя.

Многие фреймы были уничтожены во время вторжения в Последний Город силами Красного Легиона.

Известные фреймы[править | править код]

Галерея[править | править код]