Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Финч (ориг. Fynch) - призрак, который раньше служил Сияющему рою и стал верным союзником Стражей в мире-Престол Саватун.

Биография[]

Финч был одним из многих призраков, которых, как утверждается, Иммару убедил покинуть человечество и Последний Город, чтобы служить Сияющему рою Саватун, полагая, что Странник оставил человечество и выбрал Улей в качестве своих новых защитников. Однако он начал сомневаться в служении Улью, когда увидел, что они используют Свет против Стражей, что заставило его напарника-Рыцаря по имени Кен усомниться в преданности Финча. Испугавшись, что Кен вот-вот разоблачит его, Финч либо убил Кена, либо просто решил не воскрешать его после того, как тот был убит. Когда Страж проник в мир-Престол и поднял шум, взбудоражив Сияющий Улей, Финч связался с ним и в конечном итоге объединил усилия в раскрытии последнего плана Саватун.

Игровой процесс[]

Финч является перебежчиком и предлагает ежедневные контракты, связанные с миром-Престол Саватун. Также с ним можно повышать ранг репутации для получения наградных энграмм и наград в виде снаряжения, материалов, оружия и шейдера, а также для улучшения ранга Глубинного зрения в мире-Престол, еженедельные задания и задания Источника на высоких уровнях сложности.

Финч-трясина

Местонахождение Финча в мире-Престол Саватун

В Destiny 2 Финча можно найти в мире-Престол, в локации "Трясина" неподалёку от Зоны высадки.

Advertisement