Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Феркис, Шквал Дома Спасения (ориг. Ferkis, Salvation's Squall) — элитный боец Дома Спасения, появившийся в дополнении к Destiny 2 "За гранью Света". Он находится на Европе, в Руинах Ивентайда.

Описание[]

Феркис будет регулярно появляться в Руинах Ивентайда, у прохода к городу Риис. Он будет находиться на балконе здания, в котором находится гравилифт, ведущий в проход к городу Риис. Иногда его могут охранять жестянки, мародеры, дреги и капитаны. Также, в редких случаях он может принять участие в открытых мероприятиях и помогать Бригу-головорезу.

Не является важной целью, при убийстве этого капитана Страж не получит награду в виде сундука. После смерти Феркис оставляет Горелку падших, которая имеет 10 зарядов для выстрела, которая может помочь Стражу в открытых мероприятиях, а также необходима, чтобы добыть страницу лора для книги Твой друг, Мика Абрам после сбора игрушечного пингвина.

Интересные факты[]

  • Феркис, Шквал Дома Спасения появился на локации Руины Ивентайда на третьей неделе после выхода дополнения За гранью Света.

Список появлений[]

Advertisement