Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1517
страниц

Фаланг (ориг. Phalanx) — класс противников Кабал в обоих частях Destiny.

Описание[]

Распространенный класс солдатов Кабал. По внешности похожи на легионеров, однако их отличительная часть является то, что они несут большие энергетические щиты, выступая в качестве мобильной обороны, фаланги могут одновременно удерживать свою позицию и продвигаться вперед к противникам, как и любой боец, они оснащены реактивным ранцем (кроме фалангов, встречающихся в Destiny 1). Помимо блокировки атак, щиты фалангов опасны в ближнем бою. Один тяжелый удар может откинуть стражей в большое расстояние с огромной скоростью, что нанесет урон, если они врежутся в твердый объект, зачастую данная атака действует на всех уровнях стражей.

В Destiny 2 у фалангов Красного Легиона и Лоялистов изменилась внешность, в том числе и щит. По середине щита теперь расположено ядро, выстрел в которое приведет к выключению на короткое время щита и оглушения фаланга. Также фаланги обоих легионов могут расширять свой щит, давая неуязвимую защиту своим союзникам. Тем не менее, урон фалангам можно причинять и по незащищенным ногам и рукам, а также кинув гранату за спину. Если бой затянулся, фаланг может войти в режим берсерка, он будет преследовать цель, подобно легионерам, и позже ударит своим щитом, откинув на расстояние своего противника.

Известные фаланги[]

Красный Легион[]

Осадные Танцоры[]

  • Вал Бу'урк
  • Вал Ма'орг
  • Вал Зу'орк

Небожоги[]

  • Валус Мо'ол
  • Валус Тлу'орн

Вариации фалангов[]

Галерея[]

Advertisement