Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Утерянные пророчества

Брат Вэнс в Маяке на Меркурии

Утерянное пророчество (ориг. Lost Prophecies) - это игровая механика в дополнении для Destiny 2 Проклятие Осириса.

Описание[]

Утерянные пророчества - это способ получить оружие, выполняя задания как на Меркурии, так и в других местах. Однако они требуют завершения использования Бесконечной кузницы, а также некоторого взаимодействия с братом Вэнсом.

Механика[]

Прежде всего, игроку необходимо выполнить сюжетные миссии «Проклятие Осириса», три следующих приключения на Меркурии, а также одно героическое приключение на Меркурии.

Как только все необходимые условия будут выполнены, брат Вэнс начнет продавать «Скрижали с пророчеством». Это квестовые предметы, хранящиеся в разделе «Расходные материалы» инвентаря учетной записи. В свойствах каждой Скрижали с пророчеством есть перечень ресурсов, которые необходимо собрать для ее заряда (концентрированная культура радиолярий, улучшенный усилитель парадокса или окаменевший цветок гермеона). Всего существует одиннадцать скрижалей, соответствующих одиннадцати различным видам оружия. На каждой неделе доступны только три скрижали, что составляет минимальное время завершения в четыре недели с момента открытия Кузницы или получения первой скрижали.

Когда скрижаль будет заряжена, игроку необходимо передать ее брату Вэнсу, который даст взамен еще один предмет. Этот предмет необходимо использовать в Бесконечной кузнице для создания соответствующего оружия.

Каждая скрижаль дает только одно конкретное оружие. Например, Утерянное пророчество, Строфа 3 предоставит игроку револьвер Валет дама король 3.

Order of lost prophecies

Прогресс создания оружия, отображаемый на стене возле кузницы

Светящиеся символы на стене рядом с кузницей показывают, какое оружие уже было создано игроком. Оружие утерянного пророчества, созданное любым персонажем учетной записи, добавляется в пул наградных энграмм Маяка для всех персонажей учетной записи. Каждое оружие пророчества может быть создано только один раз для каждой учетной записи, а затем бесконечно повторно получено из коллекции.

Advertisement