Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

«Оружие больше не взрывается после нажатия на спусковой крючок»,
― Примечания к документации прототипа ревизии 7.2.1

Ускоритель Лоренца (ориг. Lorentz Driver) - линейно-плазменная винтовка, которую могут получить обладатели сезонного абонемента на первом ранге сезона "Исчезновение".

История[]

«Что насчет этой винтовки?» – спрашивает Скорсо, пытаясь перекричать пару ворочающих грузы бригов. Ее начальник, трехрукий вандал по имени Пиикси, отбрасывает накрывающий оружие брезент. Он разглядывает винтовку, отмечая, что она собрана из небоевых компонентов, затем делает шаг в сторону бригов.

«Даже хорошая еда может протухнуть, – говорит Пиикси. – Возьми ее. А вот запчасти лучше оставить».

Скорсо согласно кивает, но вместо того, чтобы вернуться к работе, подбегает к Пиикси, нервно оглядывая склад. «Неужели правду говорят? Обо всем вот этом», – спрашивает она шепотом.

Она кладет винтовку на ящик неподалеку, а Пиикси отходит от нее. «Может быть. Две ладони открой в приветствии, а две держи за спиной. Дело касается выживания».

Скорсо сужает все четыре глаза и обегает ящик кругом, едва не сталкиваясь с Пиикси. «Паук напуган», – снова шепчет она.

Пиикси наклоняется к ней. «Надеюсь, тебя сейчас никто не слышал. Иначе я тебе уже ничем не смогу помочь», – отвечает он резким тоном, оглядываясь назад.

«Куда мы теперь?» – спрашивает Скорсо, пытаясь высмотреть в глазах Пиикси ответ. Начальник лишь неуверенно пожимает плечами.

«Не знаю, – Пиикси пытается скрыть обман за широкой улыбкой. – Но как говорят некоторые эликсни, да хранит нас Свет».

Характеристики оружия[]

Solid - Фиксированный перк Dashed - Случайный перк Справка0

✪
Прицел Лагранжа
Изначальный
Это оружие помечает цели с помощью автоматической системы прицеливания. Уничтожайте отмеченные цели добивающими попаданиями, чтобы создать телеметрическую сигнатуру. Если вы соберете три сигнатуры, ни разу не умерев, это оружие в течение длительного времени будет наносить дополнительный урон.
✪
Стреловидный тормоз
Ствол
Ствол с отверстиями.

Увеличивает удобство +10
Отлично управляет отдачей +30

✪
Улучшенный аккумулятор
Аккумулятор
Продолжительная работа аккумулятора.

Увеличивает емкость магазина +20

✪
ЭМ-аномалия
Особенность
Прицельное добивающее попадание из этого оружия создает взрывную волну, которая притягивает находящиеся рядом цели и взрывается еще раз, нанося им урон.
✪
Композитный приклад
Приклад
У этого оружия универсальный приклад двойного предназначения.

Слегка увеличивает стабильность +5
Слегка увеличивает удобство +5

Катализатор[]

КаталиУСКОРИТЕЛЬ ЛОРЕНЦА

Превращает оружие в Абсолют.

При множественных убийствах оно создает сферы, а также имеет счетчик, отслеживающий число совершенных с помощью него убийств. Кроме того, Абсолют приобретает дополнительные свойства.

Чтобы разблокировать данное улучшение, уничтожайте врагов с помощью этого оружия.

Источник: экзотическое поручение Банши-44 "Доработка 7.2.2".

Абсолют:

Орнаменты[]

Изображение Изображение в инвентаре Название Источник
СТАБИЛЬНЫЙ ПРОТОТИП
ИкУСКОРИТЕЛЬ ЛОРЕНЦА
Стабильный прототип Эверверс
Advertisement