Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

"Я была уверена, что, твое присутствие при создании Бесконечного леса поможет нам лучше понять вексов. Когда же я усвою, что не все так просто?".
― Икора

Универсальная амплитуда вероятности (ориг. Universal Wavefunction) - это экзотический межпланетный корабль, который можно получить в качестве редкой добычи после завершения сумрачного налета "Сад".

История[]

"Эта жидкость не сущность вексов. Если их сознание могло существовать в подобной форме, к этому времени нам было бы известно и о других формах".

Икора оторвала взгляд от терминала.

"Возможно, устройство Лакшми — наш ответ. Неужели я была неправа, не восприняв его всерьез?" — Она усмехнулась. В последнее время она довольно часто это делала. — "Возможно. Я заблуждалась насчет очень многого".

Она начала мерить комнату шагами, сложив руки за спиной.

"Если понимание того, как они управляют симуляциями и за счет этого путешествуют во времени, — наша цель, то..." — Она остановилась, и, обернувшись, посмотрела на... меня?

"Что думаешь, Змееносец?"

Она не разговаривала со мной 22.303 дня. Я не разговаривал с ней почти столь же долго. Я не мог найти слов.

"Ты не просто мой призрак. Когда-то мы были друзьями. Я хочу знать, что ты думаешь".

Я попытался сохранить спокойствие. Кажется, у меня это плохо получалось. "Рад, что ты спросила".

Advertisement