Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Тяжелая жестянка, Дом Спасения (ориг. Heavy Shank, House Salvation) — особая тяжелая жестянка, принадлежащая Дому Спасения, обосновавшегося на Европе.

Описание[]

Представляет из себя элитную тяжелую жестянку Дома Спасения. Атаку производит благодаря двум турелям, которые стреляют пустотной энергией, а слабое место у противника является двигатель внутри жестянки, который можно увидеть через "рот". Всего таких тяжелых жестянок два, они появляются в двух миссиях - Новый Келл и Имперская охота "Воительница". В имперской охоте тяжелая жестянка прикрывает воина Дома Спасения - элитного вандала Деникса. В миссии "Новый Келл", жестянка будет охранять проход в дальнюю часть локации Проход к городу Риис, вместе с отродьями, дрегами и трассирующими жестянками тяжелая жестянка не будет давать Стражу пройти внутрь.

Во время битвы с ней в миссии "Новый Келл", на дальнюю часть мостика будут депортироваться новые бойцы падших со скифа. После смерти босса, барьер откроется и игрок сможет пройти к Эрамис, где она произносит вдохновляющую речь для падших.

Список появлений[]

Advertisement