Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Тумос Несломленный (ориг. Thumos, the Unbroken) — один из избранных Доминуса Гоула и руководитель Кровавой стражи, специального отряда Красного Легиона. Тумос Несломленный фигурирует как главный босс сюжетной миссии Несломленный.

Описание[]

Тумос - центурион, которого "избрал" Доминус Гоул. Тумос Несломленный был одним из лейтенантов Красной войны и руководителем так называемой "Кровавой стражи", члены которого представляют из себя телохранителей центуриона. Также этот центурион является лидером корабля "Оробас Вектура", расположенный на Затопленных островах, ЕМЗ. На Тумоса не раз были предприняты попытки покушения, последнее, до вмешательства Стража нападение, было организовано Сураей Хоторн с Фермы, оно провалилось, Тумос и его воины Кабал вырезали всю боевую группу, состоявшую из самых отличных людей.

В конце-концов, Тумоса все равно нужно было убить. Вернувшемуся Авангарду было строго необходимо отключить Всемогущий, висящий у Солнца и готовый создать сверхновую. Чтобы попасть на Всемогущий, Стражу нужно было получить коды от личного Жнеца Тумоса. Во время боя его будут сопровождать два кровавых легионера - Защитник "Кровавой стражи" и Телохранитель "Кровавой стражи". Сам Тумос будет вооружен бронебойной винтовкой и, как положено для всех центурионов, пустотным мечом. После длительного боя с избранным Гоула, Страж получит от него ключи от Жнеца, единственная задача, оставшаяся на пути, это кража самого корабля.

Интересные факты[]

  • После смерти Тумоса Несломленного, Оробас Вектурой начнет управлять Бракус Зан, поставщик оружия легиону.
  • Тумоса можно увидеть в миссии Адью. Он марширует вместе с другими воинами по разрушенному городу.
  • Также, Тумос имеет свой оригинальный образ в игре, который нигде больше не встречается.
    • Игновун, Избранный Каятль носит почти такую же броню, только без деталей, принадлежащие бойцам Красного Легиона.

Галерея[]

Появление в игре[]

Advertisement