Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Пока не запела красная мыслящая машина, еще не все кончено.

Торжественная увертюра (ориг. Grand Overture) - экзотический электрический пулемет. Он вручается игроку, когда тот достигает 35 ранга бесплатного сезонного абонемента и на 1 ранге платного сезонного абонемента сезона "Возрождение".

История[]

«Так, значит, ты новенький. – Ана Брей криво улыбается. – Хуже, чем с теми псионами, с которыми мы с "Красным исполином" имели дело в последний раз, уже не будет». Она нетерпеливо постукивает каблуком по скамье, пока псион поспешно проверяет подключения и узлы устройства для нейронной связи на ее голове.

Слова и образы проносятся сквозь разум Аны. «Спокойно. Да, сейчас ты беззащитна, но и у меня под рукой нет огромного космического корабля». Звучит что-то отдаленно похожее на смешок.

«Забавно, – нетерпеливо усмехается Ана. – Ладно-ладно, я столько месяцев готовилась к этому дню. Ты закончил свои проверки?»

Чинджу подлетает к Ане и сканирует энграмму. «Будь лапочкой».

Цифровой таймер отсчитывает последние секунды, пока псион наполняет ее разум вопросами.

«Мой Свет, технологии сплайсеров, мозговые трубки. Да, понятно, – говорит Ана. – Подключай уже мой мозг к "Красному исполину". Давай». От волнения она начинает тараторить. Псион заканчивает прикреплять кабели к приемнику сплайсеров, в котором уже установлена энграмма Распутина, и неуклюже поднимает большой палец вверх.

Псион формирует в мозгу Аны стыковочное изображение: переплетение проводов. Она медленно пробирается по ним в сияющую сердцевину. До нее доносятся слова «Забытый след всплывает в памяти».

«Так и должно быть, Пстан! – восклицает Ана. – Пусти меня, я уже слышу Чайковского». Она не отрывает глаз от таймера: 3… 2… 1…

Ана моргает. Вокруг лишь гниение и густые заросли шипов. Из их глубины исходит тепло.

Ана моргает. Она протискивается сквозь частокол шипов, раздирая руки в кровь. Иногда ей кажется, что она наблюдает за происходящим со стороны. Один из шипов обжигает ее, все вокруг становится красным.

Ана моргает. Она опускается на колени и вырывает шип из земли. В руке оказывается копье «Валькирия».

Ана моргает. Колючие стебли расступаются и съеживаются от жары. Она чувствует, что внутри копья слабо, но все же теплится жизнь.

Характеристики оружия[]

Solid - Фиксированный перк Dashed - Случайный перк Справка0

✪
Гнев Колосса
Изначальный
Тяжелая бронебойная пушка, которая заряжается, а затем выпускает свой боезапас в автоматическом режиме при удержании кнопки спуска.
✪
Чеканные нарезы
Ствол
Крепкий ствол для стрельбы на дистанции.

Увеличивает дальность +10

✪
Высокоточные боеприпасы
Магазин
Это оружие обладает высокой дальнобойностью.

Увеличивает дальность +10

✪
Маневр "Омега"
Особенность
При попадании из этой пушки она заряжается ракетами; удерживайте кнопку перезарядки, а затем кнопку выстрела, чтобы выпустить несколько ракет одним залпом.
✪
Доработанный приклад
Приклад
Это оружие оптимизировано для контроля отдачи.

Увеличивает стабильность +10

Орнаменты[]

Изображение Изображение в инвентаре Название Источник
Красный адепт
Красный адепт icon
Красный адепт Награда за сезонный абонемент
Advertisement