Титаны, непоколебимые и неостановимые, защищают союзников и сражаются на передовой до тех пор, пока все враги не будут уничтожены.
― Описание на сайте игры.

Титан (ориг. Titan) — класс Стража, который специализируется на броне. Первые титаны создали и охраняли Cтену, которая защищала Город. Их наследие берет основу в силе, жертвенности и безжалостности.

Титаны имеют хорошо отточенные навыки, связанные с силой Странника, эти навыки переходят из поколения в поколение. Их сила породила Город, и они дали клятву, что он устоит до конца. Заряженные молниями руки титана собьют любого с ног, а их броня и щиты делают их практически непобедимыми. Жители города считают их безликими рыцарями, защищающими от бесчисленных врагов. Стойкость и уверенность придают титанам вид восходящих богов, которые встречают опасности и проблемы в лоб, своей грубой силой донося волю Странника.

История[править | править код]

Первые титаны участвовали в войне против тьмы, во времена после окончания Золотого века. Когда тьма подступала к Последнему Городу титаны создали Стену для его обороны, и теперь защищают ее от всех нападений. Титаны участвовали в битвах при Сумеречной Бреши, Ржавых землях и Синем исходе.

Отличительные особенности[править | править код]

Титанов можно отличить по их тяжелой, закрывающей все тело броне (соотношение брони к одежде 80:20) и стреловидным шлемам. Уникальная броня титанов — это метка, кусок ткани на правом бедре, предназначенный, чтобы показать свою преданность, происхождение или достижения. В ближнем бою не используют оружия (хотя вполне могут носить с собой клинки) полагаясь только на свою грубую силу.

Способности[править | править код]

Основой задачей сражения для титанов является защита. Будучи одетым в такое количество брони, они являются живыми танками и способны принять на себя практически любую атаку. Предпочитают броню из пластальной обшивки.

Подклассы[править | править код]

Известные титаны[править | править код]

Факты[править | править код]

  • Bungie заявили, что класс "Титан" сделан, чтобы напоминать классического "солдата будущего", ссылаясь на Мастера Чифа и Терминатора. Титаны наиболее сильно бронированные воины среди всех трех классов, в броне, созданной в стиле средневековых доспехов, надетых поверх облегающего резинового костюма.
  • На броню Титанов разработчики были вдохновлены средневековыми доспехами.
  • Из-за Т-образных вырезов в некоторых шлемах титанов, они напоминают шлемы коринфского стиля, которые использовались древними греками. Такие шлемы в современной культуре прочно ассоциируются со спартанцами.

Галерея[править | править код]

См. также[править | править код]