Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1567
страниц

Эликсни! Если вы не измените свои взгляды, то так и будете прозябать на задворках вселенной. Либо присоединяйтесь к нам и вместе с нами идите по пути прогресса... либо вас просто сметут вместе с прочей рухлядью.
― Праксис[1]

Технократ Праксис (ориг. Praksis, the Technocrat) является падшим из Дома Спасения и одним из близких советников Эрамис, келла Тьмы. Праксис искусный владелец стазиса, который ни перед чем не остановится, лишь бы достигнуть цели своего келла.

Он ответственен за создание технологий, благодаря которым Дом Спасения может владеть Тьмой, а также питает слабость к технологиям вексов и стремится использовать их для улучшения технологий эликсни. Он убедил Эрамис, что реконструировать вексов и собирать в новые технологии - хорошая идея.

Биография[]

TBA

Личность и черты характера[]

Праксис - "сумасшедший ученый", который одержим разработкой новой технологии и сбором научных данных, не обращая внимания на этику.

Варикс, Верный не доверял Праксису, так как считал его слишком юным и скрытным, а также слишком поглощенным в свои творения, которые были его наследием.

Галерея[]

Интересные факты[]

Ссылки[]

Advertisement