Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Мы проследили путь Йора от самого начала до конца и снова к началу.

Мы изучили его наследие — ужас, что он посеял, насилие, что он взрастил, будто освободившись от совести.

Лишь чтобы открыть ужасную истину: он не был просто монстром, как гласят легенды.
― Тебен Грей

Тени Йора (ориг. Shadows of Yor) - это группа Стражей, которые боготворят Дреджена Йора. Они используют копии револьвера Шипа и изменили свои имена в честь Стража. Самое тревожное, что свои ужасные поступки они оправдывали тем, что у них не было выбора и они были обмануты тьмой. Конечная цель Теней Йора, достигнуть сближения с Тьмой Дреджена Йора.

Хотя они утверждают, что их револьверы Шипы были очищены от Тьмы, Тени Йора стали проявлять все более странное поведение, включая игнорирование правил Горнило и убийство других Стражей во время матчей ради удовольствия. Авангард и Шин Мальфур наблюдают за деятельностью Теней.

По иронии, Тени Йора основал тайно Шин Мальфур, со своими товарищами, как заметил, что некоторые Стражи начали проявлять не здоровый интерес к Дреджену Йору. Шин создал другое свое альтер эго под именем Дреджен Дол.

Список участников[]

Advertisement