Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Телохранитель темного совета (ориг. Dark Council Guard) — это разновидность капитанов Дома Спасения, которые появляются только в рейде Склеп Глубокого камня. Они уникальны своими пустотными энергетическими щитами, что нехарактерно для капитанов падших.

Отряды телохранителей темного совета защищают операции Дома Спасения внутри Склепа и действуют как мощное подкрепление, которое появляется почти во всех столкновениях и в переходах между локациями.

Геймплей[]

Телохранители темного совета - это мощные капитаны, которые используют разное оружие и встречаются в различных эпизодах рейда.

Впервые их можно увидеть в руинах Ивентайда при запуске рейда, на лестнице в полуразрушенном здании, где они вместе с другими падшими охраняют вход в Склеп и вооружены шрапнельными установками. Убийство всех противников дает возможность открыть люк, ведущий в рейд. Позже, во время этапа поездки на спэрроу, они будут охранять тепловые пузыри и будут вооружены обжигающими пушками.

На более поздних этапах телохранители будут вооружены шоковыми клинками для защиты Атракс-1 и Таникса-исчадия.

Advertisement