Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Тектон, Конструктивный разум (ориг. Tekton, Constructive Mind) — один из разумов вексов на Ио. Это гидра, появившаяся в приключении "Скалолаз".

Описание[]

Тектон - разум, ответственный за терраформирование Ио в машинный мир. Вероятно, он является одной из пешкой Бракиона, Генезисного разума, который находиться в Пирамидионе. В первые Тектона замечает Ашер Мир, который обратил внимание на зашкаливающие показатели энергии вексов, он посылает Стража на исследование источника энергии. Молодой волк входит в Костяные норы и замечает странное устройство вексов, которое и является источником энергии. Позже, Призрак замечает то, что устройство закачивает эту энергию в землю Ио. Увидев противников рядом с структурой, Страж убивает вексов. Сразу же на убийство отреагирует Тектон, он начнет атаковать игрока, подавляя его снарядами Штурм-молотов и многочисленными призывами вексов-фанатиков.

В итоге, сконструировав себе неуязвимый щит, Тектон сбегает из локации и мчится к парящей пластине в Заброшенном оазисе, игрок преследует разум и находит на пластине Слияние. Это Слияние приходится защищать, чтобы подключить вирус, созданный Ашером Миром. После подключения над платформой появится Конструктивный разум.

В начале гидру можно свободно атаковать, но после снесения больше половины здоровья, Тектон начнет посылать элитных вексов с группами фанатиков. Когда вексы будут мертвы, игрок сможет атаковать босса. Потом, противник снова защитит себя неуязвимостью. Ашер сообщит о том что разум готовится активировать "заразную оборону", и на обоих платформах появятся квантовые циклопы, убив которых Страж сможет окончательно уничтожить гидру, закончив приключение.

Галерея[]

Список появлений[]

Advertisement