Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Tex Mechanica Logo

Логотип Текс-механики

Текс-механика: мы играем по старым правилам, по самым лучшим правилам.
― Описание экзотического пистолета-пулемета Гекльберри

Текс-механика (ориг. Tex Mechanica) - это производитель оружия в Городе. Продукция Текс-механики обычно навевает воспоминания о Диком Западе. Это одна из старейших оружейных фабрик в Городе, которая, как говорят, существовала, еще когда Город не имел стен.

История[]

Ранняя Эпоха Города[]

В раннюю Эпоху Города Текс-механика придерживалась общепринятого в то время образа мышления - выживания сильнейших. Они делали оружие для Стражей, которое те могли использовать еще долгие годы.

Поздняя Эпоха Города[]

Известно, что Текс-механика участвовала в некоторых сомнительных делах, но их образ мышления по-прежнему не изменился с ранних времен. Например, они пытались подкупить лорда Шакса, чтобы тот мухлевал с боями Горнила, чтобы их оружие выглядело в лучшем свете, но Шакс пригрозил послать отряд Титанов, которые разнесут их фабрику. Чтобы сгладить ситуацию, Текс-механика отправила ему бесплатное оружие. Они также приняли существенную взятку от игрока в обмен на участие в следующем этапе соревнований по дробовикам.

Известная продукция[]

Интересные факты[]

  • Название «Текс-механика», а также логотип в виде коровьего черепа, похоже, отсылают к Дикому Западу и часто ассоциируются со старыми револьверами тех времен.
  • Большинство оружия Текс-механики - экзотическое.
  • Из диалогов NPC в Башне можно узнать, что Охотники предпочитают оружие Текс-механики.
  • Скиталец отмечает, что оружие Текс-механики наиболее похоже на оружие Темной эпохи из всего производимого в настоящее время оружия.

Галерея[]

Advertisement