Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Мониторинг радиолярия

Площадка мини-игры

Танцевальное слияние вексов - мини-игра, которая доступна на Европе после релиза Destiny 2: За гранью Света.

Механика[]

Игру можно начать в локации Руины Ивентайда на Европе. Для старта нужно дождаться сообщения "Неподалеку сильный враг ждет, когда наступит затишье..." и появится Технокурьер, которого нужно убить. Он будет спокойно сидеть спиной к игроку в разрушенном сооружении рядом с дорогой в локацию Пропасть Астерия. После его смерти игрок получит бафф "Коды города Риис", которые нужно применить на консоли в локации Проход к городу Риис, где консоль просит игрока "Выпить инертную радиолярную жидкость", после чего появляется сообщение о "Сигнале в Хребте Кадма".

В Хребте Кадма игрок обнаружит слияние вексов, которое перенесет игрока на устройство мини-игры с сообщением "Древнее устройство вексов рычит, оживая...". Пойдет отсчет времени "Мониторинг радиолярий", за которое необходимо активировать первую платформу одним из жестов. После этого произойдет сбор данных о жесте, и платформа разблокируется, после чего нужно будет активировать другие три. В зависимости от недели требования к жестам отличаются, например, нужно будет повторить на всех платформах один и тот же жест, либо, наоборот, применить везде разные жесты. По активации всех четырех платформ игрок получит сундук, с которого выпадет элемент Кристокреновой брони.

Интересные факты[]

Галерея[]

Advertisement