Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Такул-Дар Неразрушимый (ориг. Takul-Dar, the Unbreakable) — особенный рыцарь Улья. Член Роя Саватун. Он является главной целью в приключении "Бессмертный" на луне Сатурна, Титане.

Описание[]

Такул-Дар - один из воителей Саватун, Королевы-ведьмы. Во время восстановления и возвращения Платформы, многие группы стражей под командованием Аманды Холлидей имели одни и те же проблемы - у рыцаря было некое сияние, из-за которого сбился график. Слоун просит Стража разобраться с Такул-Даром, однако, как видно дальше, рыцарь участвует в битве вместе с Некромантисами, колдунами, способные создавать неуязвимый щит вокруг противника.

Еще большей проблемой стало бессмертие рыцаря, когда Страж уничтожает Такул-Дара, Призрак сообщает о том, что он не уверен жив ли рыцарь все еще, и предполагает что рыцарь сбежал с помощью магии Улья и новыми заклинаниями. Молодой волк преследует рыцаря и колдунов, уничтожая одного за другим.

Позже, игроку будет необходимо уничтожить ритуалы Улья, которые проводятся в Гнойных залах. После уничтожения крикунов и ритуалов, Страж сталкивается с Такул-Даром Неразрушимым последний раз. Благодаря снятию заклинаний выводка, рыцарь погибает, заканчивая приключение.

Список появлений[]

Advertisement