- Разве этого старика экзо остановишь? Небось лекции вексам читает. Настоящие титанские лекции, долгие, занудные и с маханием кулаками.
― Сагира, призрак Осириса

Сэйнт-14 (ориг. Saint-14) - самый известный Экзо Титан в истории Последнего Города. Он стал первым Авангардом Титанов и был правой рукой Глашатая. Сэйнт-14 - друг Осириса, которого он пригласил в Авангард. После изгнания Осириса и Крестового похода против Падших, Сэйнт-14 исчез во время миссии на Меркурии, чтобы остановить своего друга, который пошел в этот момент против Вексов.

Биография[править | править код]

Защита Последнего Города[править | править код]

Это я, отец. Солкис, Келл Дьяволов... мертв. Война окончена.
― Сэйнт-14 сообщает Глашатаю

В какой-то момент Сэйнт-14 получает оружие Идеальный парадокс от нашего Стража (есть предположение о временном перемещении), который послужил образцом и примером для подражания и вдохновил стать легендой, кем он и является. Во время Битвы на Шести Фронтах, Сэйнт-14 участвовал в защите Последнего Города против Падших. Позже он утверждал, что он был вдохновлен сражаться и защищать город благодаря встрече с Молодым Волком, который однажды прибудет на помощь человечеству.

После гибели Железных Лордов, Сэйнт-14 был одним из нескольких Стражей, которые пытались возродить порядок в Последнем Городе. Глашатай образовал Консенсус и Авангард, где Сэйнт-14 был назначен первым Авангардом Титанов. Рядом с ним была Талула Фэйрвинд, в качестве первого Авангарда Охотников. И он порекомендовал Осириса, как первого Авангарда Варлоков и Коммандера Авангарда, основываясь на его лидерских качествах и его действиях во время Битвы на Шести Фронтах. Рекомендация Сэйнта-14 была встречена отрицательно со стороны нескольких фракций, в том числе и фракции Конкордата (ориг. Concordat), которая утверждала, что Осирис был чрезмерно поглощен своими экспериментами изучением Вексов. Титан защищал своего друга от обвинений и заверил Глашатая в том, что Осирис был просто человеком, у которого слишком мало времени для запутанных игр.

После убийства Нянь Руо и нескольких других Стражей от рук Падшего Таникса, Сэйнт-14 был послан Глашатаем и Осирисом, чтобы уничтожить опасного наемника. Титан не смог разыскать Таникса, но охотник Кейд-6 был первым, кто нашел Падшего и убил его, но как выяснилось позже, Таникс пережил столкновение.

После Битвы у Сумеречной Бреши Сэйнт-14 выследил Сколаса, Келла из Дома Дьяволов, который был одним из зачинщиков в попытке нападения на Последний Город. Эти двое вели долгую и ожесточенную битву до такой степени, что Сэйнт-14 израсходовал большую часть своего Света. Ему удалось победить Келла лишь собрав весь свой оставшийся Свет на голове, и используя свой рог на шлеме, нанес мощный удар по голове Падшего. Призрак Стража подтвердил, что Келл умер. Вздохнув с облегчением, что на данный момент Титан положил конец угрозе Дома Дьяволов, он связался с Глашатаем и сообщил ему новость о своей победе. Глашатай похвалил Стража, назвав своим сыном, и объявил его величайшим Стражем города, чтобы все знали о его поступках. Сэйнт-14 сообщил ему, что ему потребуется время на восстановление, прежде чем вернуться в город, и, заметив беспокойство в голосе Глашатая, спросил, что случилось. Тот сообщил, что Осирис на Меркурии. Эта новость встревожила Титана, поскольку его бывший товарищ мог спровоцировать Вексов и поставить под угрозу только завоеванный мир. Он пообещал Глашатаю, что остановит Осириса и приказал своему Призраку подготовиться к путешествию на Меркурий.

В поисках Осириса[править | править код]

Сэйнт-14 возвращается к битве с Вексами.

Я скорблю о том, что никогда не достигну таких высот, как ты. Для меня ты олицетворяешь все, чем может стать Страж. Твой Город живет и процветает. Мой совсем не таков. Всю свою четырнадцатую жизнь я боролся за то, чтобы сделать свой Город твоим. Я так и не достиг этой цели.
― Сэйнт-14, в послании к Молодому Волку, дробовик "Идеальный парадокс"

Сэйнт-14 прибыл на Меркурий и обнаружил, что Осирис уже вошел в Бесконечный лес, машину Вексов, которая предназначена для симуляции реальностей. Находясь рядом с порталом в лес, Титан погрузился в свои размышления о своих достижениях, о всех людях, которых он спас за свою карьеру, вспоминал их имена и награды, которые они дали ему. Прежде чем войти в портал, опасаясь, что его конец скоро наступит, Сэйнт-14 подготовил заключительные послания для Глашатая, Осириса и Молодого Волка. В своем послании к Осирису, он упрекнул его за то, что тот не понял, почему Сэйнт-14 однажды порекомендовал своего друга на пост Коммандера Авангарда и как он надеялся, что Осирис сделает все чтобы помочь людям Последнего Города. Он также предсказал, что когда Осирис услышит известие о его смерти, он испытает чувство вины, хотя и предполагал, что чувство вины будет мимолетным. Глашатаю Сэйнт-14 сказал , что он видел каким может стать Последний Город, он был уверен, что именно Глашатай приведет к тому, чем он должен быть. И наконец, он оставил послание своему "Вдохновителю", что он возвращает ему последний подарок, Идеальный парадокс, и что ему будет приятно снова увидеться в ближайшее время.

Я так и не нашел Осириса, но я убил достаточно вексов, чтобы положить конец войне. А они, в свою очередь, нанесли смертельный удар: они построили Разум, у которого было лишь одно назначение — вытягивать из меня Свет. Их план сработал.
― Сэйнт-14 в послании к Молодому Волку, дробовик "Идеальный парадокс"

Сэйнт-14 вошел в Бесконечный лес, но так и не смог отыскать Осириса, вместо этого столкнулся с Вексами и сражался с ними столетиями, истребляя их тысячами. Вексы никак не могли сломить Титана и нашли способ. Столетиями они создавали Разум, задача которого была поглощать Свет. Хотя Сэйнт-14 и лишенный Света смог уничтожить Разум, полученные раны были слишком смертельны для легендарного Титана. Перед смертью Сэйнт-14 написал последнее послание Молодому Волку, в котором рассказал что произошло, и выразил сожаление о том, что не смог превратить Последний Город в процветающий город, который, как он знал, станет таким. Титан пообещал позаботиться о том чтобы оружие "Идеальный парадокс", подаренное ему нашим Стражем, вернулось обратно и вспомнил, как он поклялся неотступно следовать его примеру, отметив, что он все еще пытается сделать это даже после смерти.

Наследие[править | править код]

Погребение Сэйнта-14

- Покойся с миром, друг мой. - Осирис... мне очень жаль.
― Осирис и Сагира, узнав судьбу Сэйнт-14

Вексы настолько прониклись к Сэйнту-14 уважением, что после смерти захоронили его в гробнице в Симулированном Будущем, в окружении частей всех убитых Вексов, в качестве памятника. Следы Света Титана были в конечном счете обнаружены Осирисом и Молодым Волком, которые наткнулись во время поиска местонахождения Сэйнта-14 в Бесконечном лесу. В конечном итоге они нашли могилу Титана, это было величайшей потерей одного из героев Последнего Города. Решив покинуть гробницу, которую возвели Вексы, Молодой Волк обнаружил дробовик Идеальный парадокс на теле Сэйнта-14 и адресованное ему послание. Они вернулись со сломанным оружием в Башню, чтобы отремонтировать и перековать его. Осирис был опустошен гибелью своего старого друга и, подтвердив предсказание Сэйнта-14, обвинил себя в смерти Экзо. Осирис позже посетил могилу Сэйнта-14 со своим Призраком Сагирой, заметив, что на доспехах Титана не было смертельного удара или повреждения, и задался вопросом, починили ли их Вексы. Они обсуждали ленты, которые Сэйнт-14 называл своими "похвалами", и Осирис с грустью заявил, что никогда не спрашивал своего друга, для чего они.

Сезон Рассвета[править | править код]

Сэйнт-14 появляющийся из Бесконечного леса

Меня зовут Сэйнт-14. Меня называют величайшим Титаном в истории, но я бы не выжил, если б не ты. С самой первой нашей встречи я поклялся следовать твоему примеру. И пытаюсь следовать.
― Сэйнт-14, после выхода из Бесконечного леса

Через некоторое время после смерти Бесконечного разума и обнаружения гробницы Сэйнта-14, Осирис начал собирать ресурсы из Бесконечного леса, для постройки сооружения. Консультируясь со Скитальцем, Осирис создал устройство, которое позволит перемещаться по коридорам времени, которое приобрело название Солнечные часы, с целью спасения падшего Титана и изменения его окончательной судьбы. Используя дюжину своих "Отражений", Осирис исследовал всю историю Меркурия. Коридоры времени отказываются явить ему искомый миг: Сэйнт и Мученический разум в глубине Бесконечного леса. С момента активации машины не прошло и мгновения, но Осирис успел прожить множество жизни. В итоге он сдался и сказал Сагире скрыть машину от ненужных глаз, чтобы никто никогда ее не нашел.

Когда Красный Легион захватил Солнечные часы и начал распределять свои силы по нескольким временным линиям на Меркурии, Страж взял на себя невыполнимую задачу по спасению Сэйнта-14 от его смертельной судьбы. Используя уникальную частоту, связанную с Идеальным парадоксом, которую они восстановили из личных вещей Сэйнта (после того, как дробовик был фактически создан Стражем в Бесконечной Кузнице Меркурия), Страж и его Призрак прошли через ранний момент в прошлом Меркурия, во время первой внеземной миссии Сэйнта-14. После оказания помощи Экзо в борьбе с Падшими из дома Дождя, Страж вручил Сэйнту Идеальный парадокс, и Призрак Стража поделился проекцией того как выглядит Последний Город в будущем; это действие вдохновило Сэйнта стать героем и ровняться на Стража.

Мертвый Призрак Сэйнта-14

Несколько дней спустя Осирис обнаружил сигнал бедствия от Призрака Сэйнта в сети Вексов и отправил Стража на Несс. Страж обнаружил мертвого Призрака, которого держал в руке Гоблин, который находился в груде останков Вексов. Безжизненный Призрак сохранил запись последнего мгновения Сэйнта перед тем, как погибнуть. Используя призрака Титана как путеводителя, Страж снова использовал Солнечные часы, на этот раз сумев прибыть в нужный момент времени. Страж находит Сэйнта среди обломков Вексов, его Свет уже практически истощен Разумом, который создан Вексами для уничтожения Титана: Агиоктис, Мученический разум. Как раз перед прибытием Стража, Сэйнт собирался отослать своего Призрака с сообщением для его вдохновителя. Но с прибытием Стража, как полагал Титан, Вексы были обречены. Агиоктис, Мученический разум поймал Сэйнта в ловушку, подвесив его в воздухе. В то время как Страж противостоял Агиоктису и многочисленным Вексам старого поколения и несколькими Минотаврами. После решительного сражения, Мученический разум поймал Стража в ловушку и тем самым освободил Сэйнта-14. Восстановивший свой Свет, Титан использовал свой пустотный щит Покровителя, чтобы уничтожить Разум. Когда все закончилось, Сэйнт велел Стражу вернуться в свое время и открыть для него врата из Бесконечного леса, что означает, что Титан все это время будет находиться в ожидании пока врата не откроются. Вексы затратили много усилий для создания Мученического разума, чтобы противостоять Титану. Теперь у них ничего не осталось против Сэйнта. Вернувшись в свое время, Страж открыл врата Бесконечного леса и мгновение спустя появился Сэйнт-14, пробив рядового Векса и миновав Минотавра, пробив его головой так же, как убил Солкиса в Сумеречной Бреши.

Возвращение домой[править | править код]

Сэйнт-14 на Башне, Ангар

Посмотри вокруг! Просто не верится каким стал наш Город. Снова быть дома. Слушать про Красную войну, видеть шрамы, столько перемен. Меня не было когда Город так во мне нуждался, но сожаления пустая трата сил. Нужно смотреть в будущее, обрести надежду.
― Сэйнт-14, по возвращению на Башню

Через некоторое время после своего возрождения Сэйнт-14 возвращается в Последний Город, чтобы посмотреть насколько изменился он с тех пор, как он ушел. Также услышал о Красной войне, которую не смог застать. Первое что поразило Титана, это изменения Города, особенно смерть Глашатай и Кейда, но все-таки он был счастлив вернуться домой и ощущал вдохновение от того, как люди продвинулись в развитии. Сэйнт-14 расположился в Ангаре Башни. Размещая свой корабль и припасы, Титан задается вопросом, как он будет полезен городу. Он решает создать маяк, который будет освещать путь до дома, для тех кто потерян и подключился к сети Обелисков, созданных Осирисом, которые необходимы для связи с Солнечными часами. Сэйнт также организовал памятник погибшим колонистам Золотого века на Титане и Нессе.

Немного позднее, Сэйнт просит Стража посетить Сумеречную Брешь, чтобы собрать необходимые компоненты для создания нового оружия, Руины дьявола. Пока Страж искал компоненты по локации, Сэйнта рассказывал темные подробности той битвы, но с ним связывается Осирис, и требует объяснений, что тут происходит. После чего Сэйнт вступает в шутливую перепалку со своим старым другом.

Далее, во связь входит Лорд Шакс, требуя объяснений того, почему Страж пересек Сумеречную Брешь, поскольку в этом районе не было запланировано ни одного матча Горнило. Сэйнт-14 возрождает связь с другим из своих старых друзей. Лорд Шакс удивлен, узнав, что Сэйнт жив и быстро вступают в дружеские подшучивания между собой. Когда Страж собирает один из последних компонентов, Сэйнт начал расспрашивать Шакса о общих друзьях и их местонахождении, об оружии, которое разработал Лорд Шакс. К сожалению для Сэйнта, ему не разрешают его заработать. Организатор Горнило смущен этими распросами об оружии, но Сэйнт до последнего не раскрывает причину своего интереса. Сэйнт выражает свое изумление и восхищение тому, что Шакс сделал для процветания Города, чему Лорд Шакс возразил, то что он сделал меркнет по сравнением с тем, чего достиг Страж. Сэйнт всегда твердил, что Страж вернется и спасет всех, на что распорядитель Горнило усмехается, что Страж не божественный спаситель. При этом Сэйнт фыркая спрашивает у Шакса, хочет ли тот сделать ставку, к своему удовольствию, Сэйнт вспоминает что Шакс должен ему блеск. Шакс признает, что зарплата у распорядителя Горнило не такая уж и большая, на что Сэйнт предлагает спеть ему песню. Вначале Шакс быстро отказывается от этой затеи, но, будучи не в состоянии заплатить, он делает кошмарную попытку спеть песню, которую ранее напевала себе Эрис Морн на Луне.

Независимо от шуток старых друзей, Стражу удается собрать все компоненты для экзотического пистолета Руины дьявола.

Saint14trials.jpg

Сезон Величия[править | править код]

Сэйнт-14 решил заняться восстановлением Маяка и возродить Испытания Осириса, распределителем которого он является сейчас.

.

Личность и черты характера[править | править код]

Потрясающее мужество и сила — величайшие из когда-либо видавших эти миры. Ты принес мир всем нам, мы зажжем последний факел, дьявольски красный. Они все узнают, что ты сделал
― Глашатай

Сэйнт-14 был добрым, смелым и благородным Стражем, который никогда не колебался, чтобы помочь тем, кто нуждался в помощи. Его умения, доброта и сострадание сделали его любимцем Города. Сэйнт-14 был также известен как довольно эксцентричный Экзо, утверждая, что он видит будущее, и что он видел сон о Страже, который будет возвышаться и уничтожит бесчисленные угрозы в Солнечной системе. Он хранил "похвалы", которыми назывались ленты, сделанные из фрагментов одежды тех, кого он лично спас. В свою признательность люди украшали полосками ткани его броню и даже украсили его корабль. Когда Сэйнт-14 так и не вернулся с миссии по поиску Осириса, многие в Последнем Городе оплакивали его исчезновение.

ITrnZWj.png

Сэйнт имел особые отношения с Глашатаем и легендарным Стражем Осирисом. Сэйнт-14 и Осирис считали друг друга братьями, и именно Титан рекомендовал Осириса на пост командующего Авангардом. Что касается Глашатая, Сэйнт-14 относился к нему как к отцу, а тот в свою очередь называл Титана сыном. Когда Осирис окончательно разочаровался в Страннике и начал яростно спорить с Глашатаем, Сэйнт-14 часто играл миротворца между ними. Он пытался убедить Осириса в необходимости командующего Авангардом, и что Глашатай был великим лидером. И с другой стороны пытался убедить Глашатая в том, что Осирис нужен для защиты Последнего Города, останавливая его стремление действовать опрометчиво в борьбе с растущим культом, окружающим Осириса.

Когда Осирис пропал на Меркурии, Сэйнт-14 не задумываясь отправился искать своего друга. Несмотря на их разногласия, Осирис глубоко уважал Сэйнта-14 и найдя доказательства жизни, касающиеся его, он попросил Стража выяснить, жив ли его друг. Найдя его могилу и тело, Осирис был опустошен, сославшись на то, что он не смог спасти его, как на величайшее сожаление.

Сэйнт-14 выдвигал теорию, что Тьма была армией пришельцев, которая была отвергнута Странником.

Факты[править | править код]

ШКС: Эксцентричность была его сильной стороной.

К6: Называть Глашатая отцом — это эксцентричность. Утверждать, что ты видишь будущее, сражаться на Шести фронтах во имя пришествия какого-то спасителя Стражей... Это уже безумие.

ШКС: Вера — сильная штука.
― Разговор Шакса и Кейда-6, шлем Сэйнта-14
  • Сэйнт-14 был в хороших отношениях Глашатаем. Титан называл его Отцом.
  • Если долго стоять с Титаном на Башне, то можно услышать как он признается, что скучает по России.
  • Сэйнт-14 любил голубей, и если долго стоять с ним на Башне, то Сэйнт может подрожать голубю.
  • Наш Страж спас Сэйнта-14 от падших, когда тот был еще молодым.
  • Дробовик Идеальный Парадокс выковал сам Страж.
  • Каждая пурпурная лента на доспехах Титана и на его корабле является свидетельством того, что он спас чью-то жизнь.