Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Сын Ин Ананх (ориг. Son of In Anânh) — разыскиваемая цель, рыцарь, который появляется в налете Убежище роя, на Спутанных берегах.

Описание[]

Это безымянный рыцарь, являющийся сыном Ин Ананх, бесславной матки роя, которая является супругой презренного барона Хайрекса. Ее сын появляется в налете Убежище роя, чтобы защитить свою мать от Стражей. До событий Отвергнутых Сын Ин Ананх был пойман и заключен в Тюрьме Старейшин, а после освободился в результате разбоя и побега презренных баронов из тюрьмы. Как только рыцарь оказался на свободе, он присоединился к своему рою.

Сын Ин Ананх появится на втором этапе налета Убежища роя, после первой встречи с маткой роя. Вместе с крикуном, призрачным огром и стайкой рабов Сын Ин Ананх совершит попытку сбежать и не дать себя в руки Стражам. Несмотря на то, что этот противник имеет ранг обычного босса, его уровень здоровья довольно большой, что может стать затруднением в его уничтожении.

Интересные факты[]

  • Судя по имени, данный рыцарь является сыном Ин Ананх, вероятно, он также является и сыном Хайрекса, Повелителя разума, так как эти двое находятся в своеобразном "браке".
    • Также, этот рыцарь вероятно является одним из лидеров сломленного Улья, который находится на Обломках с Сатурна.

Появление в игре[]

Advertisement