Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Это незавершенная статья — она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Destiny Wiki, дополнив её.
Destiny-2-entropic-shard-locations

Сущность Тьмы (ориг. Crux of Darkness) - это объект, который связан с Пирамидами и внешне напоминает Осколки пирамиды. Они являются источником Осколков Тьмы.

Описание[]

Сущности представляют собой большие многогранные пирамиды, сделанные из того же точеного обсидиана, что и другие пирамиды. Они парят на месте самым длинным концом вниз; при активации их панели открываются и фрагментируются, обнажая светящееся оранжевым ядро, а небольшие части их внешнего вида соединяются вместе, образуя Осколок тьмы. В неактивном состоянии их поверхности непрерывно колеблются волной из небольших треугольных сегментов. Есть два известных типа ключевых моментов. Те, что являются обычными, размером примерно с Бригов Падших, в то время как один внутри в локации Прохода к городу Риис-Возрождения, где Эрамис проповедовала своим Падшим, почти размером со Скиф .

Сущности могут играть роль в слежке за локациями, представляющими интерес для Пирамид, поскольку некоторые из них находятся вне досягаемости в текущей Зоне затмения на Европе, которая больше всего пострадала от падения орбитальной станции "Утренняя звезда". Иногда они телепортируются на короткие расстояния, когда за ними не наблюдают. Присутствие Сущностей также увеличивает количество окружающей Тьмы в области, увеличивая время восстановления способностей всех подклассов стазиса в их окрестностях.

Галерея[]

Список появлений[]

Advertisement