Странник пустоты (ориг. Voidwalker) - это подкласс Варлоков, основанный на пустотной энергии.

История

ТОТ, КТО ЗАГЛЯНУЛ В ПУСТОТУ, НЕ СВЯЗАН ЗАКОНАМИ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ.

На улицах царил хаос. Мы падали, сраженные клинками и пулями Кабал. Это был день красного цвета. Красный цвет был повсюду. Тьма настигла меня трижды в тот день. Каждый раз, когда призрак возрождал меня, я видел все больше красного. Я поднял взор к небу, но даже там я увидел только красное зарево цивилизации, обращаемой в пепел. Надежда угасла вместе с остатками моего Света; меня ждала моя последняя смерть.

Фиолетовая вспышка заставила меня поднять взгляд. Из клубов дыма выпал корабль Кабал, охваченный черно-пурпурным пламенем. И тут я увидел, как она парила на крыльях. Она исчезла в ту же секунду, когда корабль врезался в землю. Она вновь появилась в середине легиона и за половину мгновения ока вознеслась вверх, сотворив пустотный взрыв, подобных которому я никогда не видал.

Я считал себя странником пустоты... пока не увидел Икору Рей.

Способности

Суперспособность

Изображение Название Описание
3-1.png
Сверхновая Разрывной снаряд из Света Пустоты, уничтожающий всех, кто окажется в зоне взрыва.

Гранаты

Изображение Название Описание
Граната 32.png
Вихревая граната Эта гранта создает вихрь, который на протяжении некоторого времени наносит урон угодившим в него противникам.
Граната 30.png
Аксионный импульс Импульс Света Пустоты, при столкновении с преградой разделяющийся на несколько меньших импульсов, которые сами наводятся на врагов.
Граната 31.png
Кассетная граната Эта граната разделяется на множество мелких зарядов, позволяя поразить большую площадь.

Классовая способность

Изображение Название Описание
Раскол 1.png
Целебный раскол Откройте портал Света, непрерывно восстанавливающий здоровье тех, кто находится в нем.
Раскол 2.png
Усиливающий раскол Откройте портал Света, увеличивающий урон от оружия тех, кто находится в нем.

Режим перемещения

Изображение Название Описание
Полет 1.png
Управляемый полет Совершите второй прыжок в воздухе, чтобы парить над землей, контролируя траекторию движения.
Полет прыжок.png
Прыжок Совершите второй прыжок в воздухе, чтобы телепортироваться на небольшое расстояние.
Полет 2.png
Ускоренный полет Совершите второй прыжок в воздухе, чтобы парить над землей с большей начальной скоростью.

Концентрация хаоса - верхняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
310-1.png
Энтропийное притяжение Когда вы наносите урон противнику посредством этой способности ближнего боя, вы также выкачиваете из него энергию, которая преобразуется в энергию ваших гранат.
311-1.png
Катализатор хаоса Удерживайте бросок гранаты, чтобы усилить свои гранаты. Гранаты после этого станут более эффективными и смертоносными.
313-0.png
Катаклизм Самонаводящаяся бомба типа Сверхновая, которая медленно движется в сторону цели и разделяется при взрыве на несколько меньших самонаводящихся снарядов. Стреляйте в Сверхновую, чтобы взорвать ее раньше времени.
312-1.png
Цветение Враги, убитые пустотной способностью, взрываются после смерти.

Концентрация распада - средняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
330-1.png
Распад Сверхновой Окажитесь между измерениями вопреки законам физики. Нажмите Shift чтобы телепортироваться на небольшое расстояние. Удерживайте и отпустите ЛКМ чтобы создать смертоносный выброс пустотной энергии.
331-1.png
Атомная пробоина Эта способность ближнего боя создает Пустотный взрыв.
332-0.png
Темная материя Убийства пустотными способностями восстанавливают здоровье, способности ближнего боя, гранаты и энергию классовой способности.
333-1.png
Ручная сверхновая Удерживайте бросок гранаты, чтобы превратить гранату в Пустотный залп малой дальности.

Концентрация голода - нижняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
320-1.png
Пожирание Убейте противника посредством этой рукопашной атаки чтобы полностью восстановить свое здоровье. В течение короткого времени после этого все убийства также будут восстанавливать ваше здоровье.
321-1.png
Пожирающая пустота Восстановите здоровье за счет поглощения собственной гранаты. Дает эффект Пожирания.
323-1.png
Вихрь Сверхновая создает вихрь сингулярности, который непрерывно наносит урон попавшим в него противникам. Убийства с помощью Сверхновой дают эффект Пожирание.
322-1.png
Ненасытность Убийства продлевают действие Пожирания и восстанавливают гранаты.