Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
001 Straji i priznaki

Что это означает...[]

Вы – Страж. Так называют воинов, наделенных Светом Странника и избранных стать защитниками человечества. Каждый Страж – это луч надежды во вселенной, которой постоянно угрожают силы, стремящиеся ее уничтожить.

По воле Странника Стражи воскрешены призраками и наделены редким даром: они обладают внепричинными способностями, которые позволяют им оказывать влияние на окружающий мир. Многие века они охраняли Город, но теперь расширили свое влияние до границ Солнечной системы и защищают всех, для кого она стала домом.

Верните некогда утраченные миры, отыщите неожиданных союзников и овладейте своими скрытыми силами. Стражи ведут за собой человечество. Они станут его спасителями… А их деяния войдут в легенды

Лучший друг Стража[]

Призраки, созданные Светом Странника, ищут своих спутников-Стражей среди мертвых. Призраки – это и разведчики, и хранители архивов, и мастера на все руки. Это древние механизмы, указывающие Стражам путь. В некоторых случаях призрак может даже спасти вас от верной смерти.

Но сами они не бессмертны. И насколько известно Стражам, такая потеря невосполнима.

Странник[]

Все изменилось с прибытием Странника.

Его дары преобразили Солнечную систему и оказали огромное влияние на жизни людей. Более того: благодаря ему человечество вступило в Золотой век – эпоху научного и культурного возрождения. Хотя Странник многое для нас сделал, мы до сих пор ничего не знаем о его происхождении, как и о том, что побудило его наделить носителей Света внепричинными способностями.

Но мы не подозревали, что за дарованные чудеса придется дорого заплатить. Однажды вслед за Странником явились его враги, и они оказались куда опаснее, чем мы могли себе представить.

Advertisement