"Спутанные берега. Край бандитов, падальщиков и пиратов."
― Призрак[1]

Спутанные берега (ориг. Tangled Shore) — это пустошь астероидов и место назначения возле Города Грез. Это главный дом изгоев пиратской фракции, известной как Презренные, наряду с небольшими отрядами Улья и Кабал. Паук, глава преступного синдиката Падших на берегах, является продавцом Спутаных Берегов.

Обзор[править | править код]

Спутанные берега - это скопление астероидов, которые связаны вместе крюками и тросами. Это земля беззакония на Рифе, где поселились Презренные после побега из Тюрьмы Старейшин. Этот регион, по сути, является пустошами Падших, а также является домом для Улья Саватун, который обосновался в потерпевшем крушение корабле. Остатки Красного Легиона также враждуют на пустоши. Падшие на Спутанных берегах в настоящее время переживают большую гражданскую войну между Презренными и Домом Заката. Кроме того, преступный синдикат Падших, расположенный в глубинах Берегов, также вынужден прятаться.

Астероиды Берегов изрыты пещерами, ветхими пиратскими базами и скрытыми срезами. Также на них лежит разбитый военный корабль, заполненный Ульем. Берегами когда-то правил Падший по имени Паук, но прибытие Ульдрена Сов заставило его затаиться.

В небе Спутанных Берегов можно увидеть массивный кольцеобразный комплекс сооружений, повторяющий подобную структуру, наблюдаемую в небе Города Грез. Считается, что она служит порталом в Город Грез.

Сюжетные миссии[править | править код]

Локации[править | править код]

Галерея[править | править код]

Список появлений[править | править код]

Ссылки примечаний[править | править код]