Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

«Становится жарко».
― Внутриигровое описание

Спички Томми (ориг. Tommy`s Matchbook) - экзотический автомат, представленный в Destiny 2 сезон "Величие". Он вручался игроку, когда тот достигает 35 ранга бесплатного сезонного абонемента, или 1 ранга платного сезонного абонемента.

С выходом расширения "За гранью Света", данное оружие можно приобрести в мемориале Монумент угасшего Света.

История[]

«Становится жарко».

Сразу за дверью в логово охотников на 7-й улице на два этажа вниз устремлялась темная и грязная лестница из множества пролетов. Когда Онор спустилась по ней до конца, над головой у нее прогрохотал поезд на магнитной подвеске. Она применила Пустоту, чтобы проскочить как можно больше ступенек разом, и это немного вывело ее из себя. Охотники, которые построили это место, похоже, считали, что лестница выглядит драматично и грозно, но она была лишь напрасной тратой времени.

Как и вся эта затея. Здесь никого не было. Спускаясь, она тоже не встретила ни души. Единственная ржавая лампа освещала несколько карточных столов. На полу лежали пистолеты – возможно, заряженные – а у стены стояли винтовки. Кое-где под ногами валялись обертки из кафе наверху, но пушек здесь было значительно больше.

В углу что-то шевельнулось.

В руке Онор тут же появился «Менуэт-42».

– Эй, погоди. Тут оружие не достают. Ты что, спятила? – Из темноты вышел охотник в боевом снаряжении и его призрак. Руки охотника и части оболочки призрака были подняты в воздух. Заговорил с ней именно призрак.

– А, ты варлок. Ясно.

Охотник молча смотрел на нее.

Онор показала ему свою Печать корморана.

– Онор, Орден праксиса.

– Что отделу внутренних расследований понадобилось в логове охотников? – В самом вопросе уже заключалась ложь.

– Ваши имена.

– Я – Томми, – сказал призрак.

– Я – Призрак, – сказал охотник.

Онор убрала револьвер и еще раз осмотрела комнату.

– Где все? В Башне не найти ни одного охотника. Контракты и налеты накапливаются.

Томми наклонил свой панцирь.

– Похоже, Скиталец заставляет праксисов работать сверхурочно. С тех пор как умер Кейд…

Призрак провел длинным ножом по своему бронированному кулаку. Лезвие холодно запело.

– …каждый нормальный охотник сейчас либо спасает мир, либо свалил из Города. Чтобы не беспокоиться о Пари Авангарда.

Онор перевела взгляд с Призрака на Томми и обратно.

– Послушай, – шепнул Томми, а Призрак убрал нож и шагнул вперед. Он протянул ей длинный автомат с белым корпусом и дисковым барабаном вместо обычного магазина. – Это самое дорогое, что у нас есть. Бери ее, только, никому не говори, что видела нас. И назначьте уже кого-нибудь Авангардом. Охотники с ума сходят.

Характеристики оружия[]

Solid - Фиксированный перк Dashed - Случайный перк Справка0

✪
Причина возгорания
Изначальный
Это оружие начинает перегреваться от длительной стрельбы, нанося больше урона, но обжигая стрелка.
✪
Чеканные нарезы
Ствол
Крепкий ствол для стрельбы на дистанции.

Увеличивает дальность +10

✪
Увеличенный магазин
Магазин
У этого оружия увеличенный магазин, но оно требует долгой перезарядки.

Значительно увеличивает емкость магазина +30
Значительно уменьшает скорость перезарядки -20

✪
Теплоотвод
Особенность
Урон от перегрева снижен, если вы не ведете прицельную стрельбу.
✪
Доработанный приклад
Приклад
Это оружие оптимизировано для контроля отдачи.

Увеличивает стабильность +10

Катализатор[]

КаталикСпичкиТомми

Превращает оружие в Абсолют.

При множественных убийствах оно создает сферы, а также имеет счетчик, отслеживающий число совершенных с помощью него убийств. Кроме того, Абсолют приобретает дополнительные свойства.

Здоровье восстанавливается быстрее при активном перке "Причина возгорания".

Источник: экзотическое поручение от Банши-44 Идеальное совпадение.

Абсолют: убийство 700 врагов.

Орнаменты[]

Изображение Изображение в инвентаре Наименование Источник
РУБИЛО
The Chopper1
Рубило Награда за сезонный абонемент
Advertisement