Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Солнцелом (ориг. Sunbreaker) - это подкласс Титанов, основанный на солнечной энергии.

История

ВЫСВОБОДИ ЯРОСТЬ БЕССМЕРТНЫХ СОЛНЦ.

Молот рухнул на вражескую орду, ослепляя взор и обжигая душу. Наша фаланга пробила их переднюю линию и испепелила рабов, укреплявших фланги. Я с гордостью смотрел на поле боя, глядя, как тысячи некогда разобщенных Стражей объединили усилия, дабы изгнать Улей из нашего дома. "Честь корморана" должна была победить в тот день, ведь все забыли про разногласия и с трудом, но все же заключили союзы.

Увы, мы оба знаем, чем на самом деле завершился тот день. Наши первые успехи привели к краху. Тот день запомнился вам лишь зеленым пламенем и разгромом.

Но я помню другое. Я увидел союз, выкованный жаром сияния, исходившего от солнцеломов, несмотря на ваши протесты. Вот что я помню.

Если наше пламя когда-нибудь задрожит и погаснет, оно воспламенит ваши летописи.

Способности

Суперспособность

Изображение Название Описание
2
Молот Солнца Вы призываете огненный молот и обрушиваете на противников мощь Солнца.

Гранаты

Изображение Название Описание
Граната 32-0
Зажигательная граната Граната, которая при взрыве поджигает врагов.
Граната 31-0
Термитная граната При срабатывании из гранаты вылетает поток огня.
Граната 33
Плазменная граната Эта взрывная граната прикрепляется к противнику.

Классовая способность

Изображение Название Описание
Баррикада
Высокая баррикада Создайте большой барьер, который может служить укрытием от огня противника.
Баррикада низкая
Мобильная баррикада Создайте небольшой барьер, из-за которого можно вести прицельный огонь. Каждый раз, когда вы встаете за барьером, у выбранного оружия увеличивается скорость перезарядки.

Режим перемещения

Изображение Название Описание
01
Подъем ввысь Подпрыгните в воздухе, чтобы воспарить над землей и подняться еще выше.
03
Подъем в сторону Подпрыгните в воздухе, чтобы воспарить над землей и управлять своим полетом.
02
Катапультирование Подпрыгните в воздухе, чтобы воспарить над землей с большим начальным импульсом.

Кодекс выкованных в огне - верхняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
210
Удар молота Во время бега используйте эту способность ближнего боя ,чтобы нанести удар пылающим молотом, который ослабляет врагов.
211
Закаленный металл Когда вы убиваете противника при помощи солнечной способности, у вас и ближайших к вам союзников повышается скорость перемещения и перезарядки.
213
Ярость вулкана При ударе молоты раскалываются на взрывающиеся угли.
212
Взрывной огонь Противники, убитые Молотом Солнца, взрываются.

Кодекс уничтожителя - средняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
230
Пылающая кувалда Эта способность позволяет призвать огненную кувалду и раздавить врагов мощью землетрясения.
231
Бросок молота Эта способность позволяет метнуть молот на расстоянии. Подобрав молот после броска, вы полностью восстанавливаете способность ближнего боя.
232
Рокочущее пламя Убийства с помощью способностей Солнца увеличивают урон, наносимый этими способностями. Эффект суммируется до трех раз.
233
Неутомимый воин Поразив противника Броском молота и подобрав молот, вы начинаете восстанавливать здоровье.

Кодекс мастера осад - нижняя ветка пассивных способностей

Изображение Название Описание
220
Минометный выстрел Когда вы убиваете противника посредством этой способности ближнего боя, происходит солнечный взрыв, поджигающий ближайших противников.
221
Сол непокоренный Уничтожая противника с помощью солнечной способности, вы восстанавливаете свое здоровье. Если вы уничтожаете противника с помощью гранат, способностей ближнего боя или Воина Солнца, то после него остается смертельно опасное Солнечное пятно.
223
Бесконечная осада При ударе молот создает солнечное пятно. Пока вы стоите на солнечном пятне, вы быстрее метаете молоты.
222
Воин Солнца Когда вы проходите по солнечному пятну, ваши гранаты и способности ближнего боя быстрее восстанавливаются, а суперспособность действует дольше. Вы также наносите больше урона.

Advertisement