Солнечные часы (ориг. The Sundial) - это командная арена, где 6 игроков сражаются с ордами Кабал. Героический режим усложняет действие, добавляет множество модификаторов и отключает подбор игроков.

Обзор[править | править код]

Игроки сражаются с врагами и набирают очки в трех версиях Меркурия: настоящем, прошлом и будущем. Существуют различные цели, которые команда должна выполнить, чтобы заработать наибольшее количество очков и заполнить общий индикатор прогресса на всем пути к финальному бою с боссом.

Каждый этап начинается с взаимодействия с оранжевой проекцией. Этапы ограничены по времени, и игроки возвращаются к Солнечным часам, когда их время истекает. Оттуда они получают доступ к следующим этапам через врата в барьере, окружающем шпиль Солнечных часов.

Этапы[править | править код]

Восхождение[править | править код]

Первый этап, проходит в настоящем Меркурия. Команда должна пробиться к шпилю Солнечных часов. Этот этап заканчивается после того, как один из игроков активирует солнечные часы.

Внезапное появление[править | править код]

Кабал сражаются с вексами на карте этого этапа, и площадь делится между ними поровну. Игроки должны победить заряженных минотавров на стороне вексов, забрать дуговые заряды, которые выпадают с них, и поместить в три устройства на стороне Кабал. После того, как три устройства заряжены, враги временно прекращают бой, и босс Кабал прибывает на сторону вексов. Победа над этим боссом дает наибольший прогресс. Этап заканчивается после трёх убийств босса либо по истечении времени.

Бомбардировка[править | править код]

В центре карты стоит босс Кабал, прикрытый неуязвимым щитом. Игроки должны победить артиллерийских центурионов, подобрать реликвии, которые выпадают с них, и бросить в босса, чтобы снять щит. Победа над боссом дает наибольший прогресс. Этап заканчивается после трёх убийств босса либо по истечении времени.

Анализатор данных[править | править код]

Игроки должны оставаться на отмеченных пластинах, чтобы захватить их и вызвать босса, победа над которым дает наибольший прогресс. Время от времени появляются командиры псионов, не давая игрокам захватить пластины. Псионы защищены и не могут быть застрелены, единственный способ убить их-это использовать атаки ближнего боя. Этап заканчивается после трёх убийств босса либо по истечении времени.

Боссы[править | править код]

Нируул, Бесплотный голос[править | править код]

Основная статья: Нируул, Бесплотный голос

Особая способность Нируул - это пустотная тюрьма, барьер пустоты, который окружает некоторых игроков. Если кто-то стоит близко к целевому игроку, он также оказывается в ловушке того же барьера. Если игроки задерживаются в барьере, они умирают. Барьер не может быть пробит оружием, поэтому, если игрок накрыт барьером в тот момент, когда он, например, стреляет из гранатомета, он убивает себя. Чтобы спастись, игрок должен выстрелить в круглый узел барьера. Нет необходимости находиться внутри барьера, чтобы стрелять в эти узлы, поэтому свободные игроки могут помочь своим товарищам по команде.

Время от времени появляются экранированные псионы, что делает Нируул невосприимчивой ко всем повреждениям. Игроки должны найти псионов и уничтожить их, чтобы снять с нее щит.

Озлетч, Пронзающая небеса[править | править код]

Основная статья: Озлетч, Пронзающая небеса

Способность Озлетч - это молниеносная атака. Время от времени она вызывает серию вертикальных электрических импульсов, которые наносят большое количество урона игрокам, попавшим под атаку. Существует небольшая задержка, прежде чем молния ударит, так что игроки просто должны выйти из зоны атаки, чтобы избежать получения урона.

Она также иногда защищена псионами, которых можно убить только в ближнем бою.

Тазарок, Пожиратель солнца[править | править код]

Основная статья: Тазарок, Пожиратель солнца

Особая атака Тазарок - это солнечные искатели. Она вызывает несколько огненных шаров, которые взрываются при контакте со Стражем или поверхностью и наносят солнечный урон. Эта способность имеет отчетливую анимацию, поэтому у игроков есть достаточно времени, чтобы убежать в укрытие, если они обращают внимание на движения босса.

Тазарок также иногда защищается псионами, которых можно убить только в ближнем бою.

Инотам, Триединство забвения[править | править код]

Основная статья: Инотам, Триединство забвения

Инотам - последний босс Солнечных часов. Они используют все специальные атаки предыдущих боссов: пустотную тюрьму, молниеносную атаку и солнечные искатели.

Когда Инотам теряет часть своего здоровья, игроки переносятся на отдельную небольшую арену, где им приходится сражаться с гораздо более слабой версией одного из трех предыдущих боссов. После того, как игроки возвращаются, Инотам покрывает себя неуязвимым щитом, который можно снять, захватив пластины, как в этапе "Анализатор данных". Игроки должны захватить одну пластину после первого мини-босса, две после победы над вторым и три после победы над всеми тремя мини-боссами.

Награды[править | править код]

Награда Солнечных часов полностью зависит от обелисков солнечных часов. Связав обелиск с Солнечными часами, игрок может определить, какую награду ему предложат.

Награды включают: