Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Вы, Служители, ведите ваших Рабов в бой. Возьмите смертей столько, сколько нужно червю, и чуть больше для роста, и забирайте десятину у Рабов, что подчиняются вам. Остатки платите Рыцарям и Колдунам, вашим командирам. Так вы платите свою дань.

Служитель (ориг. Acolyte) - это основная боевая единица Улья. В бою они используют Измельчители и Бомбарды.

Описание[]

Вера — мощное оружие.

Служители используют огнестрельное оружие и стратегию, чтобы противостоять врагу, координируя свои действия с другими представителями Улья. В отличие от рабов, которые действуют без чувства самосохранения, служители активно используют укрытия, чтобы избежать огня. Если служители зарекомендуют себя в бою и смогут прожить достаточно долго, они станут колдуном или рыцарем.

Геймплей[]

Destiny[]

Служители - основные противники, которых чаще всего можно увидеть за укрытиями. Иногда они выскакивают, чтобы выстрелить в игрока, заставляя его отступить. Однако им не хватает защиты, и поэтому они могут быть легко убиты огнем из любого оружия. Лучшая стратегия - выманить служителя из его укрытия и оставить его незащищенным от входящего урона.

Destiny 2[]

Служители получают способность вызывать и бросать зажигательные солнечные снаряды, похожие на гранаты, но в остальном остаются без изменений.

Известные представители[]

Разновидности[]

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Первоначально служителей называли «солдатами». «Служитель» был де-факто термином альфа-версии Destiny.[2]
  • Учитывая странную биологию Улья, вполне возможно, что все служители являются биологически бесплодными самками, что характерно для большинства эусоциальных видов.

Список примечаний[]

Advertisement