Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

«Мой милый брат. Однажды ты изменишь мир так, как пожелаешь. Как это делаю я»
― королева Мара Сов

Скипетр Агера (ориг. Ager's Scepter) - экзотическая лучевая винтовка, которую можно получить во время сезона "Исчезновение". Сезонное поручение "Звездный маршрут" могут получить обладатели сезона.

История[]

Мара Сов наблюдала за тем, как ее брат изображал пикирующую птицу, развлекая сидящих полукругом детей. Такое ощущение, что его истории для них слаще конфет.

Ульдрен резко наклонился – его тень, падавшая на ветки барионных деревьев, приняла героическую позу – и вонзил тонкий клинок в воздух.

«Прямиком сквозь бурю», – провыл он. Дети пробудившихся покатились со смеху и захлопали в ладоши. «Так-то. Два сокола были подобны парящим клинкам, – сказал он, убирая оружие. – Покуда они были вместе, ничто не могло их остановить».

Мара повернула голову в сторону флотилии пробудившихся, которая ожидала ее приказа не на границах Рифа, а у парящего космического порта глубоко в тылу. В скором времени им придется отчаливать снова. Но эта ночь должна пройти в гуляньях. Чтобы семьям было что вспомнить, если их любимым не суждено вернуться. Наутро их ждет Сатурн.

Далекие астероиды гремели будто гром. Дети то и дело хором охали.

«Похоже, Агер вступил в очередную битву», – сказал Ульдрен, встав на скамью, чтобы получше разглядеть небо. Он приложил ко лбу ладонь, будто бы высматривая приближение бури.

Девочка, на вид не старше шести, поднялась на ноги. Ульдрен увидел в глазах малышки тревогу.

«Он в порядке? Ты их видишь?»

«О, да, – ответил Ульдрен. – Подойди-ка».

Она сделала шаг вперед.

«Тебя ведь зовут Эрит, не так ли?» – спросил Ульдрен. Девочка восхищенно кивнула. Ульдрен снял с пояса подзорную трубу и вложил ее в руку ребенка: «Смотри, куда я показываю».

Эрит вперилась в указанную принцем мерцающую точку на небе.

«Я вижу Агера! – гордо воскликнула она. – Я вижу Регу!»

Ульдрен похлопал ее по плечу и улыбнулся: «Покуда они вместе, их ничто не остановит. То же и у нас. Стойте плечом к плечу со своими родными и никогда не пропадете».

Мара встретилась с ним глазами и шагнула вперед. «Все, хватит. Принцу предстоит долгий путь. Ему нужен отдых. Бегите».

Когда дети скрылись из виду, выражение лица Мары изменилось. Она пронзила Ульдрена взглядом. «Эти истории… – Она подалась вперед. – Прекрати кормить их своей чепухой».

Особенности оружия[]

Solid - Фиксированный перк Dashed - Случайный перк Справка0

✪
Зов Агера
Изначальный
Добивающие попадания из этого оружия создают рядом с целью волну, которая замедляет врагов.
✪
Стреловидный тормоз
Ствол
Ствол с отверстиями.

Увеличивает удобство +10
Отлично управляет отдачей +30

✪
Умножитель частиц
Аккумулятор
Уменьшает отдачу каждого выстрела.

Увеличивает стабильность +10

✪
Песнь Реги
Особенность
Добивающие попадания с помощью Стазиса перезаряжают магазин этого оружия из резерва.
✪
Доработанный приклад
Приклад
Это оружие оптимизировано для контроля отдачи.

Увеличивает стабильность +10

Катализатор[]

КатСКИПЕТРА АГЕРА

Превращает оружие в Абсолют.

Оно получит счетчик, отслеживающий число уничтоженных из него целей, а при быстром уничтожении целей будет создавать сферы. Кроме того, Абсолют приобретает дополнительные свойства.

Чтобы разблокировать данное улучшение, уничтожайте врагов с помощью этого оружия.

Уничтожая врагов с помощью прицельных попаданий, вы выполните это задание быстрее.

Уничтожение врагов в заданиях «Расколотый мир» и «Астральная синхронизация» ускоряет достижение цели.

Источник: активность "Астральная синхронизация".

Абсолют: добивающие попадания из этого оружия содают рядом с целью волну, которая замедляет врагов.

Орнаменты[]

Изображение Изображение в инвентаре Название Источник
СИМВОЛ ВЛАСТИ
ИкСИМВОЛ ВЛАСТИ
Символ власти Эверверс
Advertisement