Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
Скажи мне, уважаемый гость... Как тебе это удалось? Откуда у тебя силы уничтожить нечто, столь похожее на тебя?

Сияющий рой (ориг. Lucent Brood) — одна из сект улья, которой управляет Саватун и обитающая в Тронном мире Королевы-ведьмы.

Они уникальны среди остального улья тем, что дарованы силами Света, и некоторые из их бойцов способны возрождаться и иметь собственных призраков, как Стражи Последнего города. Малые же бойцы встречаются с усилением в виде Сияющего мотылька, который дает им дополнительный щит в бою.

Сияющий рой является главными антагонистами дополнения Королева-ведьма и сезона "Возрождения".

История[]

Структура[]

Иерархия Сияющего роя не отличается от стандартов, заложенных Ориксом в Книгах скорби. Среди бойцов этого роя главными и сильнейшими по прежнему являются колдуньи и рыцари, которые руководят более низкими рангами - рабами и служителями. Как и традиционные секты улья (Кровь Орикса и Порождения Кроты, например), Сияющий рой поклоняется одному определенному богу, в данном случае Саватун.

Известные члены[]

Лидерство[]

Носители Света[]

  • Алак-Хул, Клинок Света
  • Гатрек, Хранительница сияния
  • Кен
  • Киш-Агесор, Пылающий ожог
  • Мор'ак Похититель Света
  • Коросек Несущая престол
  • Уул'нат Очищающий Свет

Остальные воины[]

  • Убарту-ана
  • Голмаг, Хранитель Источника
  • Бор'гонг, Хранитель Источника
  • Фри'зий Ненасытный
  • Нааруз, Третья искательница тишины
  • Ир'валок, Сияющий лазутчик
  • Ги'йом, Резонирующий вредитель
  • Бар-Зел, Хранитель Саватун

Уникальные противники[]

Элита[]

  • Варианты рыцарей-носителей Света
  • Варианты служителей-носителей Света
  • Варианты колдунь-носителей Света

Обычные[]

  • Сияющий мотылек
  • Варианты рыцарей
  • Варианты колдунов
  • Варианты служителей
  • Варианты рабов
  • Варианты огров
  • Варианты проклятых рабов
  • Варианты крикунов

Интересные факты[]

  • Броня бойцов Сияющего роя очень сильно напоминает снаряжение воинов улья из первой части Destiny, в отличии от своих товарищей во второй.
  • В трейлерах к Королеве-ведьме бойцы улья были замечены с синими глазами, в отличии от обычных зеленых. Это может быть связано с тем, что воины Сияющего роя используют силы Света, а не Тьмы.
    • Впрочем, это было опровергнуто с релизом дополнения, где практически все враги имели зеленый цвет глаз.
  • Носителями Света у улья являются колдуньи, рыцари и служители. Они являются полной аналогии Стражам человечества, колдуньи - варлокам, рыцари - титанам и служители охотникам. Носители Света улья также используют суперзаряды своих противоположностей.

Галерея[]

Появление в игре[]

  • Destiny 2
    • Королева-ведьма (первое появление)
      • Сезон "Возрождение"
Advertisement