Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Сиронакс (ориг. Cyronax) — псион Красного Легиона. Появился в приключении в ЕМЗ под названием "Спрос и предложение".

Описание[]

Боец Кабал, участвовавший в битве за ресурсы с падшими из Дома Заката во время приключения Спрос и предложение. Именно Сиронакс, скорее всего развернул скорпии, которые по пути приключения необходимо уничтожить. Как только Страж войдет в Площадь Маевича, Сиронакса можно увидеть сражающимся, вместе с Рактаром Безжалостным, находящимся в левой части локации. Как можно увидеть по обстановке, Красному Легиону удалось окружить Дом Заката, полностью подавив их своими скорпиями.

Когда Страж по просьбе Аманды Холлидей начнет атаковать турели, первым делом за атаку возьмется Сиронакс, атакующий игрока Винтовкой Кабал "Охотник за головами", кроме того ему будут помогать легионеры и другие безымянные псионы. Во время битвы с псионом-боссом на бой могут выйти оставшиеся падшие и даже Рактар Безжалостный, с группой бойцов Кабал. Во время прохождения приключения Сиронакс погибает от рук Стража.

Список появлений[]

Advertisement