Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц
SeraphWings

Логотип "Крылья Серафимов"

Серафимы (ориг. Seraphs) (также известные как "Семь Cерафимов") - миротворческие силы, которые действовали во время Золотого века. Они работали совместно с военным разумом "Распутин" и каждый участник имел Ханджали военного разума как знак доверия.

Они действовали из нескольких боевых бункеров, расположенных по всей системе, которые были построены и сохранены Распутиным. В конце концов, все Серафимы были уничтожены во время Коллапса. Когда Стражи объединили свои силы с Распутиным, они обнаружили их оружие в заброшенных бункерах и заново открыли наследие Серафимов.

История[]

Коллапс[]

Во время событий Коллапса Серафимы были мобилизованы Распутиным, когда до них дошла весть о событиях вокруг Титана, который пострадал от события уровня "Массовое вымирание", вызванного Пирамидами, когда они манипулировали гравитацией планеты, чтобы создать массивные цунами в метановом океане и затопить города.

На Земле первый лейтенант Артур Воронин и его командир Морозова переносили боеприпасы, а выживших гражданских сопровождали на ближайшую станцию эвакуации, где их помещали в криосон, чтобы они смогли пережить катастрофу. К тому времени Пирамиды обрушили паракаузальный шторм на окружающую местность, разделив Воронина и Морозову среди хаоса и угрожая станции и людям внутри. Воронин пытается спасти смертельно раненую Морозову как раз в тот момент, когда Странник прибывает на планету и оказывается рядом с ними. Затем Артура и Морозову спасли сотрудники с ближайшей станции эвакуации и погрузили в криосон; последнее, что видел первый лейтенант, был акт самопожертвования Странника.

Известные участники[]

  • Капитан Морозова
  • Первый лейтенант Артур Воронин
  • Быков

Интересные факты[]

  • Семь Серафимов ранее были одной из пяти фракций, заявленных во время пре-альфы развития Destiny, наряду с Новой монархией, Мертвой орбитой, Культом грядущей войны и Культом Осириса.
  • По словам Роба Адамса, ведущего художника мира Destiny, Семь Серафимов была программой, контролируемой "высшими лицами" Космодрома, которые определяли, где построить бункер Распутина. Это означает, что Семь Серафимов могут быть связаны с военными разумами.
  • Число семь в названии фракции - это намек на то, что Bungie постоянно использует число 7.

Галерея[]

Advertisement