Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Я никогда не верил, что машина сможет познать ненависть.
― Описание в Гримуаре

Сепикс Прайм (ориг. Sepiks Prime) — верховный прислужник Дома Дьяволов. Архонтом данного прислужника являлся Риксис. Сепикс Прайм долгое время был одним из самых опасных врагов человечества, в особенности благодаря его мощи и количества его защитников-падших. Также этот механический бог способен создавать других, но по слабее прислужников.

Сепикс Прайм является главным боссом налета "Логово Дьяволов", где он появляется перед Стражами в Логове Дьяволов на Космодроме. В дополнении Rise of Iron Сепикса возраждают как Сепикса Совершенного, верховного прислужника Дьявольских Сплайсеров. С выходом дополнения Rise of Iron налет имеет две версии.

Позже Сепикс неканонично появляется и в Destiny 2, там он появляется в таком же налете, который появился в игре совместно с "S.A.B.E.R. падших", в сезоне "Избранный".

Биография[]

Ранняя история[]

Нападение Дьяволов[]

Возрождение Сепикса[]

Геймплей[]

Сепикс Прайм[]

Сепикс Совершенный[]

Логово Дьяволов[]

Когда Сепикс приближается к Стражу, он выпускает из своего глаза большой вихрь энергии, достаточно мощный, чтобы убить мгновенно. Он может уничтожить защиту Рассвета титанов.

Сепикс также телепортируется (как и другие прислужники), что затрудняет прицеливание.

Глаз Сепикса - критическая точка поражения. Стрельба с близкого расстояния нанесет больше урона.

Галерея[]

Сепикс Прайм[]

Сепикс Совершенный[]

Оригинальные саундтреки налета[]

Интересные факты[]

  • Сепикс Прайм - первый верховный прислужник, встреченный в Destiny.
  • Во время миссии "Cayde's Stash", корпус Сепикса можно было просканировать, несмотря на то, чтобы корпус прислужника был разнесен на куски, он все еще уцелел.
  • Сепикс Совершенный является третьим верховным прислужником восстановленным домами падших. Первым был Каликс, Перерожденный, а второй - Орбикс Прайм.
  • Оригинальный саундтрек к Сепиксу прайму был изначально кавером, написанным ютубером Bulb. Bungie так хорошо восприняли композицию, что включили его в качестве саундтрека для Сепикса Совершенного.
  • Сепикс Прайм возвращается в Destiny 2 со своим налетом в сезоне "Избранный" совместно с налетом "S.A.B.E.R. падших" и является одним из немногих врагов, которые вернулись в Destiny 2, хоть и с добавлением двух бригов. Тем не менее, их появление в сиквеле считается неканоничным во вселенной игры.

Список появлений[]

Ссылки примечаний[]

Advertisement