Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Податливое и ненасытное. Лучше не знать, во что оно превращается.

Семя Древа Серебряных крыльев (ориг. Seed of Silver Wings) - это сезонный артефакт в Destiny 2: сезон "Прибытие", который игрок получает от Эрис Морн. Его нашли в корнях Древа Серебряных крыльев на Ио. Артефакт позволяет игроку разблокировать дополнительные модификаторы, которые можно вставлять в броню или оружие. Заработанный опыт повышает уровень артефакта. Первые 12 уровней артефакта дают очки, за которые можно разблокировать модификаторы артефакта. Каждый уровень артефакта прибавляется к общему уровню силы учетной записи игрока и не имеет ограничений в течение сезона. В конце сезона артефакт обнуляется.

История[]

[КОД-GST=9: Отпрв.1//МСТК

[КОД-GST=9@: Получат.1//РЦР; Получат.2//ПСЦ

Наше маленькое трио,

Это письмо вызвано охватившим меня беспокойством. Кроме того, в нем я сообщаю о том, что мне удалось узнать. Я чувствую, что между нами растет напряжение, и мне хочется снова подчеркнуть, насколько опасна ситуация, в которой мы оказались.

Позицию «Авангарда» я понимаю. Контакт установлен. Я это чувствую. Его невозможно игнорировать, и я не могу избавиться от этого ощущения. Вам следует об этом знать. Это не искушение. Это не болезнь. Это обращение к разуму. Я понимаю, что вы видите, какую пользу можно из этого извлечь; танатонавты давно занимались этими вопросами. Я просто избрала параллельный путь. Не бросайте меня. Времени мало, и, возможно, больше у нас ничего не осталось.

А теперь, Икора, я перехожу к твоему вопросу – кстати, спасибо за него. О том что ты не прибыла сюда сама, я умолчу.

Очевидно, существует и второе Древо. Оно выросло, Страж взял его семя, и мы его исследуем. Это крайне редкая возможность, ведь его предка в Черном саду уже срубили. Я только начинаю записывать те из его тайн, что мне доступны. Его природа непостоянна – нет, Ашер, не в физическом смысле. Оно действует, как двигатель интеграции, оно включает в себя все, с чем вступает в контакт. Оно питается внепричинной энергией. Свет и Тьма борются за обладание каждой его частицей.

Может, нам суждено разоблачить его во второй раз? Может, мы должны выделить заключенное в нем существование – то, в котором нам еще предстоит сыграть свою роль. Ответов много, но остается вопрос: кто его посадил?

Надеюсь, вы пребываете в добром здравии, и ваша боль утихла.

С нетерпением жду ваших мыслей по этому поводу.

Рыцарь, мистик и писец. Пусть узы, связывающие нас, не ослабнут. Верная клятве,
― Эрис Морн
Advertisement