Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1647
страниц

Селкис, Воздвигающий преграды (ориг. Selkis, the Obstructor) — один из прислужников Митракса Забытого. Как и его владелец, Селкис появился в поручении "Враг моего врага" на Титане.

Описание[]

Судя по имени, Селкис является главным прислужником, отвечающий за преграждающие барьеры и обслуживание барьерных прислужников. Как и остальной отряд Митракса, он участвовал в краже метанового реактора в Новой Тихоокеанской Аркологии, которая к моменту прибытия полностью заполонена Ульем. Проблемы к обоим сторонам приносит Страж, посланный Слоун для взятия как раз нужного для падших метанового реактора.

Прислужник встречается в Дендрарии, после пробитий через обычных барьерных прислужников. Позади него будет стоять устройство, блокирующее проход к реактору. Селкис будет атаковать такой же тактикой, как и у всех прислужников, но после того как Страж нанесет большое количество урона, Селкис телепортируется на верхний этаж, однако позже сразу появится перед игроком. В конце концов прислужник погибает от рук Молодого волка, игрок сможет пройти дальше и встретить борющегося Митракса с Голтором Коварным.

Интересные факты[]

  • Из-за размера и большого количества здоровья, можно предположить что Селкис является одним из верховных прислужников Дома Заката, однако это не точно.

Список появлений[]

Advertisement