Destiny Wiki
Advertisement
Destiny Wiki
1413
страниц

Глубоко в сети вексов таится сила, способная уничтожить человечество раз и навсегда.

Сезон "Сплайсер" (ориг. Season of the Splicer) - это четырнадцатый сезон Destiny 2 и третий сезонный контент для За гранью Света.

Описание[]

Вексы погрузили Последний город в бесконечную ночь, и мирная жизнь под неусыпным взором Странника снова под угрозой. Здесь, в неясном лунном свете, Икора называет имя того, кто знает, как помочь Городу освободиться от мрака. Митракс, келл Дома Света, возглавляет небольшую группу эликсни, стремящихся к Страннику. Он один из Священных сплайсеров, и ему известно, как противостоять технологии вексов, поглотившей Последний город. Эликсни и Стражей связывает Свет… но достаточно ли этого?

Сезон можно приобрести в магазине Эверверс за 1000 серебра, или с покупкой Делюкс-издания За гранью Света. На данный момент, при покупке Destiny 2: За гранью Света: СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ + 1 СЕЗОН, выдается именно этот сезон.

Описание ниже относится к рейду Хрустальный чертог из хранилища контента и оно не является частью сюжета этого сезона

В глубине Хрустального чертога на Венере скрывается Атеон, Слияние Времени. Никто не знает наверняка, на что способен этот векс. Стражи должны проникнуть в чертог и через пространственно-временные разломы добраться до Атеона, чтобы уничтожить его, пока он не превратился в угрозу для всей Солнечной системы.

Сюжет[]

Внимание! Следующая информация содержит детали сюжета или спойлеры по новому материалу! [Пропустить]

После ритуалов доказательств Стражей с Кабал, вексы каким-то образом погрузили Последний город в бесконечную ночь, угрожая безопасности, когда-то найденной человечеством под бдительным присутствием Странника. Чтобы противостоять им, Икора и Осирис призывают Стража попросить о помощи возможного союзника: Митракса, келла из Дома Света и одного из последних Священных сплайсеров. Как член этого ордена, он обладает знаниями, необходимыми для борьбы с технологией вексов, которая поймала в ловушку Последний город.

Стражу удалось найти Митракса на Европе во время того, как он пытался предоставить безопасное отступление беженцам-эликсни из Дома Спасения, но попал в засаду вексов. После встречи со Стражем, Митракс просит помочь ему в «ослеплении» вексов, чтобы он мог вывести своих граждан в безопасное место. Страж соглашается, и, используя специальное устройство Митракса - Рукавицу сплайсера, он входит во Внешний Нексус. Под руководством Митракса ему удается убить ответственного за домен Покоренного Куратора, заполучив данные для изучения, и сбежать, прежде чем вексы смогут нанести ответный удар. Сплотившись против общего врага и понимая, что Митракс и его Дом Света отличаются от других Падших, Икора предлагает Митраксу и его Дому безопасное убежище в Последнем городе, что келл с благодарностью принимает.

Эликсни из Дома Света поселяются в разрушенном районе Ботза - месте, где Стражи когда-то победили Истребителей келлов. Стражи знакомятся с культурой эликсни, в чем им помогает приемная дочь Митракса - Эйдо. Однако, помимо Бесконечной ночи над Городом нависла еще одна угроза - вероятность раскола между Авангардом и простыми жителями. Лакшми-2, которая говорила от лица простых жителей, была настроена враждебно к беженцам. Кроме того, Сэйнт-14, известный своими крестовыми походами против падших, высказывал открытую неприязнь на то, что Икора попросила его сотрудничать с Митраксом.

В течение нескольких месяцев Стражи под руководством Митракса постоянно вторгаются в домен Вексов и сражаются с множеством их Разумов, собирая данные, которые могут объяснить природу Бесконечной ночи. С течением времени Сэйнт-14 примиряется с Митраксом, выслушав историю противостояния падших и Стражей с точки зрения эликсни. Лакшми-2 тоже оставляет свои враждебные намерения после нескольких недель споров с Икорой и после того, как Страж достигает успехов благодаря Митраксу.

Из данных, добытых Стражем, Авангард с Митраксом обнаруживают, что настоящими архитекторами Бесконечной ночи являются одержимая Кьюрия, Дремлющий разум под командованием своей хозяйки Саватун, Королевы-ведьмы. В конце концов, Митраксу удается вычислить местоположение Кьюрии и заманить ее в ловушку, дав Стражам шанс уничтожить ее. После победы над Кьюрией, Бесконечная ночь над Последним городом постепенно рассеивается.

Детали сюжета или спойлеры заканчиваются здесь.

Особенности[]

Новая сюжетная миссия[]

Затерянный Сплайсер

Новое сверхмощное задание[]

Удаление

Задание на шестерых с подбором игроков[]

Взлом

  • Взлом: Европа
  • Взлом: Луна
  • Взлом: Спутанные берега

Рейд[]

Хрустальный чертог

Содержание[]

Персонажи

Стражи, Жители Последнего города и их союзники
Эликсни
Вексы
  • Атеон, Слияние Времени
  • Храмовник
  • Тацитас, Покоренный разум
  • Фесмота, Покоренный разум
  • Портунос, Покоренный разум

Локации

События и активности

  • События
    • Солнцестояние героев
    • Железное знамя
  • Сезонная активность
    • Взлом (первое появление)
  • Сверхмощное задание
    • Удаление (первое появление)

Оружие и броня

Технологии

  • Рукавица сплайсера (Первое появление)
  • Куб "Парадром" (Первое появление)